моё счастье...

Алисса Росс
Как часто мы задаем вопрос «Что такое счастье?»… Задаем себе или другим – с того самого момента, когда узнали, что такое чувство есть. Когда услышали об этом от других или прочли в умной книжке… Ведь в детстве – не знали!))) Надо же – не знали. Но БЫЛИ счастливы)) Были! И когда брали в руку кружку теплого молока утром, и когда разглядывали на этой же руке букашку под солнцем…

А потом мы узнали, что есть, оказывается, такое чувство – счастье. И что оно бывает не всегда, а только «приходит»… Мы стали задумываться об этом, пытаться его распознать, уловить тот момент, когда – вот оно… И мне кажется, именно тогда мы и поняли, что бываем НЕсчастливы. И нам даже стала приходить мысль, что счастье – это лишь отсутствие несчастья. Но нет! Я не могу согласиться с этим, и вся моя Душа протестует против такого понимания! Мои будни полны самых разных событий, часто не совсем приятных или даже весьма сложных, - именно их, к сожалению, так много в моей жизни… Но я благодарна им – не являясь несчастьем, они, тем не менее, дают мне возможность понять, когда я бываю счастлива… И тогда в сердце столько тепла и света, что, кажется, его хватит на весь мир! И я бы описала счастье как чувство, которое хочется продлить как можно дольше, хоть и понимаешь, что оно не может быть вечным; как чувство, которое возвращает в искренность, восторг, нежность и неописуемую радость, какие бывают только детстве…

… )) я совсем не ожидала, что сегодня утром захочу написать об этом – о счастье… Ведь уже, кажется, все сказано, и поэтому тема такая -неблагодарная))) Но вдруг стала слушать твою музыку - и пошли мысли… И я понимаю, что счастлива сейчас… бесконечно счастлива… И даже когда тебя нет со мной, мое счастье – все равно рядом. И это именно оно заставляет прижимать руку к груди – там, слева… именно оно рождает слезы в то время, когда надо смеяться, именно оно радуется со мной мелочам и одновременно дает возможность не замечать каждодневные мелочи… Это оно – трепет в груди, пронзительность красок и чувств и невозможность открыть глаза, когда тебя целуют любимые губы…

25.09.2013 г.

(цикл "Письма к Морю...")