16 03 - Давай за дело, зеркало моё

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/16/904


  Ощущаю, как горячо кто-то обнимает мои ноги и облокачивается о колени... Целых три дня не ощущал я его таких вот объятий... Теперь вот, вернулся...

  Здравствуй...

  Соскучился?... Я по тебе тоже скучал... Три дня побыли врозь - и толку никакого... Так я ничего и не написал. Три дня - внасмарку...

  Да, у тебя тоже не ахти были эти дни, я понял...

  В общем... Давай-ка делом заниматься, что ли... Ты садись новую песню пиши, а я - буду заниматься финским. Договорились?

  Расцвела улыбка... Значит, договорились.

  Ощущаю себя ещё немножко нездоровым, - нужно вздремнуть, набраться сил... А потом, со свежими силами - за дело. Я буду учить финский сперва. Потом должна приехать Валюша сегодня, и привезти мне краски и стекло. Начну рисовать свои волшебные, "поющие, как морские сирены" картины... Я хочу ощущать вдохновение их рисовать. Для этого мне нужно, чтобы ты был бодреньким и на творческой волне. Улыбаешься? Да-да... зеркало моё... Так и будет.

16.03.2014


П.С.: А концерты - да, отменяй на фиг... Готовься к программе в мою честь. И меняй кардинально свой репертуар. Надоело, что для одних женщин да женщин... Пора уже и для мужчин начать петь. И петь о чём-то ЕЩЁ, кроме любви к женщинам... Ты же ведь мечтаешь быть со мной? - Вот и давай, начинай со сцены говорить об этом... Готовь публику!
-->> http://www.proza.ru/2014/03/18/650