Дорога к счастью

Вита Акинина
Дорога к счастью

Ночь. Тишина.
А ты идешь по улице. Одна.
А ты идешь и смотришь в небеса,
А ты идешь, не веря в чудеса.
А ты идешь, не видя ничего,
А ты идешь туда, куда ушло
Счастье…

Как обычно, я засиделась в офисе допоздна. И сейчас брела узенькими безлюдными переулками ночного города домой, в свою пустынную квартиру. Меня уже давно там никто не ждал, поэтому возвращаться с работы я не торопилась. Всегда уходила последней.
Вот и сегодня мне не хотелось оставаться одной, улицы давали мне эту иллюзию. Немного подумав, я пошла в свое любимое кафе, где проводила большую часть свободного времени. Села за свой столик у окна и заказала чашку капучино. Достала новый роман и принялась за чтение. Книги, сколько себя помню, были моими лучшими друзьями. Они никогда не осуждали, в них я находила ответы на все свои вопросы с самого раннего детства. Но в последнее время книги перестали быть для меня утешением, они лишь только сильнее бередили мою душу. Но я не могла расстаться с моими лучшими друзьями. Вот и сейчас, читая любовный роман Луи Бриньона, я невольно представляла себя на месте главной героини. Мне хотелось бы иметь семью, дом, любящего мужа, детей… А была у меня только работа: и любимая и ненавистная одновременно.
Время близилось к полуночи, и я уже собиралась уходить, но ко мне подсел молодой человек. Мы разговорились. Мужчина был умным, начитанным, с ним было на редкость интересно и легко разговаривать. Его шутки были остроумными, а смех заразительным. Я давно не чувствовала себя так хорошо. Мне было так тепло и уютно с этим молодым человеком.
Он предложил проводить меня домой. Я согласилась… А на следующее утро проснулась в постели. Одна. Мой вечерний спутник ушел, оставив после себя лишь записку со странными словами: «Ничто не бывает случайно. У судьбы на все свои планы, известные только ей одной. Никто не знает, что будет дальше. М».
На работу я пришла уставшая и в расстроенных чувствах. Представьте мое удивление, когда в своем издательском доме я встретила моего ночного гостя. Он оказался известным писателем Марком Литвиным. Я попросила секретаршу отменить эту встречу.
Вечером я пыталась поднять себе настроение в своем любимом кафе с помощью капучино и новой книги, как ни странно, Марка Литвина. Я полностью погрузилась в чтение, из которого меня выдернул мужской баритон, который так часто заставлял меня взлетать прошлой ночью. Передо мной сидел мой вчерашний гость и извинялся за то, что ушел без предупреждения, так как ему нужно было готовиться к встрече, которая так и не состоялась. Мне стало немножко стыдно.
Эту ночь, как и тысячи ночей после, мы провели вместе, наслаждаясь обществом друг друга. И мы оба верим, что это судьба подарила нам это счастье: быть всегда рядом.