Последняя забота

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
  Пациентка была не молода. Примерно лет шестидесяти. Ее заботливые карие глаза, нежные черты лица и скромный облик внушали уважение. Да и со стороны здоровья не было ничего серьезного. После обследований оказалось что, кроме радикулита, симулирующего почечную колику у нее почти патологии нет.
  Я:
  - Поздравляю! С почками у вас нет проблем. Советую консультацию нейрохирурга.
  Услышав меня, она побледнела:
  -Доктор! Что вы? Я лучше умру , но ни в коем случае туда не пойду.
  -Не волнуйтесь! Это чисто профилактическое обследование.
  Она вся в слезах:
  -Видите ли, доктор, мой единственный сын уговорил меня прийти сюда. А то бы я не пришла. Ему всего лишь двадцать восемь. Но он уже успел пережить всю свою жизнь. Учился на отлично. Окончил и аспирантуру. Но зря! Лучше бы не учился. Наслаждался бы своей молодостью, которой больше не будет. У него последняя стадия рака головного мозга(о котором он уже давно знает). Трижды был оперирован, ездил в Германию и Израиль. Ничем не могли приостановить эту проклятую "соха"(нежеланное, коварное заболевание или беда). Месяц тому назад мой муж не выдержал и умер от инфаркта.
  Теперь сын обо мне заботится. Я просила, умоляла, чтобы он меня не возил к врачу. Ведь ему самому тяжело(у него адские боли). Но он не послушал меня.
  Я подняла голову, парень был высокого роста, бледный, худощавый, скромно одетый и будто у него в крепко сжатых губах замерзла улыбка:
  -Доктор! Это же мой долг! Я должен позаботиться о ней.
  Пациентка:
  -Вот именно! Только по этой причине я согласилась прийти к вам. Ведь это последняя забота моего бесконечно любимого единственного сына.
  Для утешения я не смогла произнести ни одного слова. Когда все возможное перестает быть возможным и все полезное становится бесполезным...
  Будь проклят Дьявол. Да Благословит Аллах нас всех грешных.
                13.03.2014
                Гёвхар Антига