Вы девушка меня совсем смутили

Владимир Чаевский
ПросвЯти грещную... .
Избавь от страсти и от любовных мук
Пью конья с молоком... совсем не дура...
Пробовал такой любовный коктейль?


Вы девушка меня совсем смутили.
Не можу я молочное. Воротит рыло.
Коньяк, ну капельку поближе.
Но язычек мой толлько водку лижет.

Не извращенец я, а коль евать, по полной.
Две стопки в глотку, а затем и в полную.
Нежную и теплую, шелковистую.
Захотелось вдруг в русо ягодистую.

Придыхая в нежность я вплываю.
Прелести чудесные я воспринимаю.
Нежности желанные и весьма обильные.
Знаешь же прекрасная - ты всегда всесильная!
Как в тебя приятно окунаться.
Наслаждением в обьятьях упиваться.
Зря ты прячешь личико и губки алые.
Ты всегда прекрасная, ты во всём желанная.

Как же хочется в тебе завершить движенья.
Как желается в Тебе вкусик наслажденья.
Т ебя тебя и снова. Урочек уловила ты немного?