Рыбалка

Олег Онегин
  Хорошее это занятие - рыбалка! Если вы настоящий рыбак и все об это знают, знают что наловить рыбки на котелок ухи вам раз плюнуть, то и, когда надо, можно отлынуть от какого нибудь безполезного дела, каковым является например починка забора или покраска окон. Ну зачем их красить когда на будущий год собрались стеклопакеты ставить? А забор? Ну и что, что старый! Подумаешь - гнилой! Неделю назад в посёлке такой ветродуй был! По воздуху не то что ветки, доски летали! У соседа вон часть металлочерепицы с крыши поздувало (на что он её только крепил?). Пара листов ко мне на участок залетело. На следующий год буду туалет новый строить - пригодится. Так вот, мой забор выстоял в бушуещей и сметающей всё на своём пути, стихии. Ну подумаешь десяток штакетин оторвало. Поставил их на место, подколотил и подпёр где надо.
 Короче не до забора мне ребята, когда мужики вон говорят хариус на ямы покатился и от ельца отбою нет. А когда я такое слышу, я не то что про забор забываю, а вообще про всё на свете. Одно помню точно - я рыбак! Рыбак с большой буквы! И так, завтра выступаю! Черви накопаны, крючки наточены, катушки смазаны, болотники подклеены. Ни чего вроде не забыл. Ан, нет! Забыл! Забыл позвать своего компаньёна по рыбалке. Тёзка мой. Он конечно не такой рыбак как я, он больше по ершам специализируется, на другую рыбу ему нервов не хватает. К нему как в гости не зайдёшь, он всё сидит на кухне, этими ершами плюётся. Костлявые они больно.
  Звоню, говорю - Елец попёр! Готовь удочки. Завтра места свои заветные тебе показывать буду.
  - А ершей там нет? - грустно спрашивает товарищ - Позавчера кость под язык впилась, жена еле вытащила.
  - Завтра ты про них совсем забудешь! - уверяю я его - А ельца хоть в котёл, хоть в коптильню, хоть вяль, хоть жарь, короче рыба удобная.
  - Буду! - уверенным повеселевшим голосом говорит тёзка - Бегу червей копать! Они у меня такие - эдакие! Навозные! Рыбий деликатес!
  И вот на следущее утро, взяв с собой всё необходимое, идём с товарищем пешими ( на машине туда не добраться), дышим ароматным воздухом, в нём подмешан запах душицы, хвои и ещё чего то такого что наполняет душу радостью и скорее возбуждает чем успокаивает. Да и о каком спокойствии может идти речь когда впереди нас ждут  танцы поплавка, резкие подсечки, вываживания рыбы. Море адреналина! Ноги сами несут тебя к тому месту где прошлым летом ты отрывался по полной.
  Вот и оно, заветное место! На противоположном берегу возвышается огромная скала именуемая - Стрельный камень. Когда то давно, ещё в Гражданскую войну, на этой скале колчаковцы расстреливали красных. Ну да не будем о грустном. Хотя нет! Всё же будем. Из под куста ( моего любимого) высунулась чья то вихрастая голова, потом ещё одна, в кепке. Так. Коронное место уже забито! Чтоб вас черти утопили! - мысленно посулил я мужикам хорошей рыбалки. Ну и куда теперь? Кругом такие сильные перекаты что и поплавка то толком не увидишь, о какой же рыбе тогда может идти речь. Придётся рыбачков потеснить, ни чего не поделаешь.
  - Как улов? - спрашиваю я, подходя к этим оккупантам. Эти двое из ларца вздрогнули и испуганными глазами уставились на меня.
  - Да мы только пришли - отвечает тот что в кепке. Смотрю, у него в руке подсачник. Ну, думаю, лукавит! Наверное только что большую рыбу вываживал. И тут.. мать честная! Смотрю, в заливчике, где я так любил каждое лето сиживать, рыба начала всплывать. Сначало одна, затем другая, третья.. И поехало! Какой рыбы тут только не было. И голавли и ельцы и язи и даже щука небольшая всплыла. Тут мне всё сразу стало ясно, передо мной браконьеры. Рыбу, сволочи, травят!
  - Друг! Поделимся, а? - подмигнул мне вихрастый, и блестя стальными зубами расплылся в широкой сладкой улыбке. По этой улыбке он и получил от моего товарища, который всегда и во всём любил справедливость. Плюх! Вихрастый очутился в воде и матерясь, желая нам здоровья и счастья в личной жизни, начал барахтаться и плеваться, толи в нас толи стиль у него такой. Я например больше стиль - батерфляй- люблю. Второй, бросив уже не нужный ему подсачник, кинулся в сторону леса. Зря подсачник бросил! Зря! Он же его и догнал. Мой товарищ мне потом сказал что он просто хотел попугать этого рыбьего душегуба. Тот повернулся что бы крикнуть за своего горе - товарища - Колян же плавать не уме..  Черенок подсачека глухо ударился о то место где у мужчины обычно находится его самое главное хозяйство, и тот, взвыв, упал на колени.
  Тем временем я уже скидывал с себя одежду  что бы плыть спасать уже было совсем погрузившегося по макушку в водную среду Коляна. 
  Не утонул бы только, бугай чёртов! - думал я, оплывая Коляна сзади и хватая его за одежду. Всплыв и увидев перед собой меня Колян видно решил что я хочу его утопить. Он заорал что есть мочи и беспорядочно маша руками начал грести к берегу. Вот как хорошо! - думал я - Мужика проучили и плавать научили!
  Тёзка мой между тем успокаивал корчившегося от боли второго браконьера.
  - Ты ему ещё подуй на это место! - разозлился я - Какая рыбалка сорвалась!
  Часом позже, выловив подсачеком плавающую рыбу и распив с горе - браконьерами мировую, мы отпустили их на все четыре стороны взяв с них слово больше такими делами не заниматься.
  - А всё таки хорошо у нас! - закатил глаза к небу захмелевший товарищ - Как в раю живём! Уходить не хочется! - и перевёл взгляд на рыбу - Смотри ка, пара ершей попалось. А говорил что тут их нет.
   Я же молча любовался нашей девственной природой, мысленно перенося себя к гнилому забору. Человека плавать я уже сегодня научил, завтра начну строить новый забор. Больше хороших дел надо делать господа - товарищи и тогда вы смело сможете сказать что прожили свою жизнь не зря!