Соня. Глава 12

Профессор Малко
Глава 12. Прежнее не отпускает.

А он уже там был. Оказывается, он просил на день раньше включить, а я в попыхах-то как-то пропустила. Да и настроения встречаться с ним не было. Отчим же неделю назад всё сделал. Только я в контору зашла, он меня и поймал. Слушать ничего не хочет. Просто изнасиловал. Это первый раз. А все следующие я сама уже хотела. Так с ним сцепилась, что и про поезд забыла. Опомнилась, когда поезд ушёл. Раз уж так, осталась на ночь.
Потом со сладки ужасом вспоминала её. По началу-то вместе кончали. Потом он сдерживаться стал. А к утру как зарядил часа в два, так и не переставал до моего ухода. Мне казалось, что уже пена из ушей идёт, а он, не спеша, дрючит и дрючит. Что ему в пустой возне? Меня почти наизнанку оргазмами выворачивает, голоса уже нет, а ему хоть бы что. К утру разрядился. Меня будто током било от его разрядки. Выпроводил к поезду с папкой бумаг. Опять мяса кусище в корзину положил. Сам из егерской не вышел, чтобы меня не засветить. Сегодня велел не показываться, потому что мужики опять придут шкуры обрабатывать. Я едва до поезда дошла. Между ног его кол так и торчал. Виду не показываю, что мне идти плохо.
С собой машинку печатную взяла, да в дом зашла, чтобы следы оставить.
 В поезде отсиделась, а голос не вернулся. Вечером Кирилл пришёл. Я с замотанным горлом. Сказать ничего не могу. Едва сумела соврать, что опоздала и ночевала в доме. Там холодно, вот и простыла видно. Под это дело с ним спать легла без ласки. И не смога бы, после такой «обработки», да и настроения не было. А на следующий день опять туда надо. Он велел за накладными приехать и за новым заданием.
Ну, и опять весь день этим занимались. Самое противное, что я не только не отказывала, сама хотела. Там уже больно, а всё равно под него лезу.
Вернулась с вечерним поездом. Он на ночь и не оставлял. Так разгрузился, что уже у него стояние ослабло. Не смог бы больше. Опять полтинник даёт. Я уж не отказывалась. Бог с ним! Что уж кривляться, раз проституткой стала? Хоть компенсация для семьи будет.
Не помню, как у меня с Кириллом прошло. Кажется, опять на болезнь сослалась. Утром ребятишек в садик, сама в пробегутки шкуры принимать. Всё приняла, всё перевезла и сдала. Ещё успела на работе попечатать какие-то статьи для журналов.
И что-то месячных давно нет. Не залетела ли от такого количества секса? Но ведь говорили, что без операции не забеременею.
Только подумала. Вечером Кириллу дала всё-таки. А утром едва поднялась. Лить не лило, но крови было море. Кирилл даже напугался, что из-за него. Голова кружится, живот болит, снизу режет, да ещё льёт не переставая. Кирилл сам детей в садик увёл. Кое-как на работу доплелась. Что делала, не знаю.
Три дня меня так морочило, да ещё до следующего вечера текло и текло. Кирилла рукой успокаивала. Он вроде так не хочет, а я иначе не могу. Могла бы им и не заниматься, да у него каждый вечер часовой к животу вставал. Мужик-то хороший, как не пожалеть? И так вон из-за Валентина сколько пропустила.
Вечером искупалась, Кирилла порадовала, утром сполоснулась и в поликлинику пошла. На работе сказала, что скоро вернусь.
Доктор выслушал, на кресло сесть велел. Потом и говорит:
-- Не тебя лет шесть назад с кола ссаживали?
-- Меня.
-- Я всё переживал, что не там зашил. Я тогда интерном был. Ассистировал при операции, мне доктор сказал: зашивай, я зашил. Оказалось не там. Потом мне хорошую головомойку сделали. Могли бы от диплома отстранить. Можно было ещё раз прооперировать, но слишком повреждения большие были, травму делать не захотели. Доктор опытный был, сказал, что страшного ничего нет, только вот эти шрамы вскрыть. Его куда-то перевели, я на диплом уехал, а тебя просто потерял. Все карточки перерыл, нет на тебя похожей. А ты вон когда появилась. Сейчас я ошибку исправлю.
-- Ай! Ай! Доктор! Не надо ошибку исправлять!. Мне так лучше!
-- Поздно, девочка! Теперь ты спокойно можешь беременеть и рожать.
-- Доктор! Я же этого не хотела! У меня и так трое детей. А тут ещё добавятся.
-- Есть другие способы предохранения. Не хочу, чтобы моя ошибка тебе жизнь уродовала.
-- Доктор! Мне надо было только с месячными разобраться.
-- Так из-за этого и месячные такие были, из-за того и периодичность сбивалась. Теперь всё станет нормальным.
-- Чем же предохраняться теперь? Я же не привыкла к этому.
-- Все мы чему-нибудь всю жизнь учимся. Ну, залетишь раз, на второй раз я тебе сам аборт сделаю. У тебя родовые пути широкие, делать легко будет.
-- А почему на второй?
-- Первый раз обязательно родить надо, чтобы матка расправилась. Иначе от аборта бесплодие будет.
-- Господи! Что Вы наделали? И без этого проблем выше глаз. Теперь ещё и эта!
-- Лучший способ предохранения – презерватив.
-- Да знаю я всё это! А самый надёжный – воздержание. Знала бы, не пришла бы сюда!
-- Где три, там четвёртый не помеха. Зато потом спираль поставишь, и опять про беременность забудешь. Надо тебе родить разок.
Из кабинета вышла расстроенная. Уже привыкла давать без оглядки, а теперь бойся. Что, Валентин предохраняться будет? Он ещё сказать ничего не даст, как всадит и кончит. Вот и залёт! Или отчиму объяснишь? У него столько спермы идёт, что и сам не поймёт, куда кончил. На их размеры и презервативов-то, наверно нет. Да если и есть, то удержат ли? Хоть бы от Кирилла залететь!