Шутки на песни 5. Комби

Миша Сапожников
Я подарю тебе любовь, я научу тебя смеяться. Ты позабудешь про печаль и боль, ты будешь в облаках купаться.  =  Не забудь лишь изредка с небес на землю опускаться.

Три счастливых дня было у меня.  =   Жену пригласила к себе родня.

Я милого узнаю по походке.  =  И по специфическому перегару водки.

За ночь с тобой отдам всё на свете.  =   Ничего мне не надо, чтобы  не узнала мама, уйдешь на рассвете.

А ты её прости, прости и отпусти, даже безумно любя.  =  Тем более что она уже давно не твоя.

Суббота – есть суббота, когда чего-то ждёшь, и никаких забот.  =  И так выпить охота, тем паче, что на работу не идёшь.

Ты люби меня, люби, я препятствовать не буду.  =  Я сгораю от любви, поскорей слезай-ка с дуба.

А в ресторане, а в ресторане, а там гитара, а там цыгане.  =  А водку пьют под них славяне.

И мне никого, блин, не надо, лишь бы ходила ты голая рядом.  =  И мне, блин, не придётся раздевать тебя взглядом.


Говорят, любовь не вечна, я сегодня в платье подвенечном.  =  Ночка брачная маячит впереди, больше ты ко мне не приходи

Открой мне сердце не молчи, сгораю в пламени свечи.  =  Сгорю я быстро, ты учти, водой скорее замочи.

Такси, такси, хочу в такси я тебя обнять, и поцеловать.  =  Лучшего место для любви нам не сыскать.

Так зачем же, зачем в эту лунную ночь, позволяла себя целовать?  =  Я уже беременна, и мне на всё плевать.

Я на тебе никогда не женюсь. Я лучше съем перед загсом свой паспорт. Я улечу, убегу, испарюсь. Но на тебе никогда не женюсь.  =  Так довела парня, что я за него боюсь.

Дольче – вита, дольче – вита, не забыта первая любовь, первые слова.  =  Сладкая жизнь не для меня, любовь давно убита и пропита.

Но любовь, но любовь – золотая лестница, золотая лестница без перил.  =  Захотел забраться на неё, но она столкнула, сказав: «Куда лезешь, дебил»?

Ты мой ночной мотылёк, летаешь, летаешь, летаешь. Что для тебя мой огонёк? Не знаешь, не знаешь, не знаешь.  =  Манит меня любой огонёк, всё равно от пламени любви сгораешь.

Буду я бродить по свету, далеко, далеко. И на все твои вопросы я смогу найти ответы.  =  Я сейчас как раз от Светы шлю тебе пламенные приветы.

Я помню тот холодный вечер, и я узнал твоё лицо. Обгорели свечи.  =  И я опять забыл его.

Сюзана, Сюзана, Сюзана -  мой сумасшедший рай.  =  Смотри меня не потеряй.