Армейский трёп-2

Александр Костюшин
- Ефрейтор Кошкин!
- Я!
- Почему пьяный?
- Я?
- Нет, дурень – я! И почему я пьяный такой?! Возьми деньги, Кошкин, и купи мне вина. Я выпью, вырублюсь и забуду о том, что пьяный. И это, ефрейтор Кошкин, укрепит во мне веру в нашу непобедимую армию!

+ + + + +

- Эх, Васёк! А на гражданке сейчас парни девчонок щупают! Соловьи свистят! А от земли так вкусно пахнет навозом, что тянет выпить и закусить!
- Хватит скулить, придурок! Сейчас враг пойдёт, а у тебя на уме только бабы, птицы, говно и водка!
- Дурак ты, Васёк! Ведь это и есть – то, самое главное, ради чего мы с тобою сидим в окопе! Это – наша родина, Василёк!

+ + + + +

- Рота, смирно! Равнение – налево!
- Ура!!!
- Заткнулись все! Это мне налево можно ходить, а вы просто стойте и смотрите, как я это делаю.