Язык до Киева доведёт

Дора Штурман 3
Я был плохим мальчишкой.
Уже у  матери  в животе  намечался  будущий характер захватчика. 
Как только стал хозяином положения в этом тёмном месте,
я правил здесь твёрдой рукой. Для пользы, конечно.
Нет, не матери, для своей пользы.
Я перехватывал все продукты.
Глотал из поступающей  пищи все витамины.
Оставался щуплым с тонкими костями.
Но это только с виду так казалось.
Ближе  к окончанию срока, стал вообще не выносим.
 Прогревался и накалялся до такой степени,
что мать ощущала сильную изжогу
и желание поскорее от меня освободиться.
 К девяти месяцам я настолько окреп,
что сильно толкался к выходу,
чтоб занять своё будущее руководящее положение.
В свободное от толкания время я пробовал свои силы на кишках
и близких органах.
 Они думали ,что я забочусь о них,
но, по правде говоря, я заботился лишь о себе.
Тех, кто возмущался и был против  меня,
 ставил на своё место или в определённые места,
чтоб сидели тихо. И они сидели.
 Я уже тогда  умел улыбаться.
Все думали, что я хороший.
Пусть только пикнут, я им покажу, кто здесь хозяин.
 Признаюсь вам, что освоившись в утробе матери,
я понял, мне лучше здесь остаться на второй срок.
 Мать не хотела .Стремилась  от меня освободиться  вовремя.
 Но я к этому времени уже ни у кого ничего не спрашивал.
Захочу, останусь!
Так тепло и уютно как здесь, мне больше нигде не будет.
И выслав вместо себя ложный трюк, я остался.
Когда я всё же появился на свет, появились недовольные.
-Тоже мне умники!
 Теперь я уже знал, где  находится   заветное место.
- Не доволен?
-Я тебя устрою.
Тренировка у мамы в животе оказалась для меня не лишней.
После захвата в животе у матери внутренних органов,
у меня уже был опыт захватчика.
На каком языке я говорил?
Ну, конечно, на своём родном, русском.
Даже на двух  родных языках. Вторым был немецкий.
Очень удобный язык!
Он меня до Киева доведёт!