Доктор Криминальная драма глава6

Света Ланика
http://www.proza.ru/2014/02/07/523

  Валентина выделила Сергею комнату и сама ухаживала за ним: делала уколы, перевязывала, и через две недели он  пошёл на поправку и начал проявлять к Валентине мужской интерес. После очередной перевязки, он обнял её и попытался поцеловать, но женщина, посмотрев на него строго, ухаживания остановила: 
– Значит так, Лобов, я тебя у себя поселила из-за крайней необходимости, но обо всём остальном забудь. Мы с тобой не виделись целую жизнь, и не думай, что я всё та влюбленная по уши в тебя студентка. Ты за столько времени не смог мне весточки подать, что жив, а я должна по первому твоему порыву в объятия к тебе кинуться. Нет дорогой, этому не бывать! У тебя своя жизнь, а у меня своя. Выздоровеешь, и разойдёмся каждый по своим делам.
– Валентина,  во- первых, не вся жизнь, а всего двадцать пять лет, и я тебе уже всё рассказал, почему я не давал о себе знать. Думал, что ты замужем и у тебя всё сложилось;  решил не мешать. Ну, раз ты свободна, почему бы не попробовать снова, тем более, у нас с тобой сын.
– В связи с чем, вы меня вспоминаете, уважаемые родители?– спросил Вадим, неожиданно возникший в дверях комнаты. Он вернулся с ночного дежурства и услышанный разговор, его заинтересовал. За время пребывания Сергея у них дома, Вадим очень подружились с ним, и часто допоздна они просиживали вместе, ведя разговоры о разном.
Вадим проникся уважением, к неожиданно появившемуся отцу, за то, что тот много всего знал, много поколесил по свету и многое чего в своей жизни испытал.  Как-то раз «Седой» спросил:
– Скажи, сын, а ты не будешь против, если я женюсь на твоей матери?
– Я только «за»! Хватит ей одной куковать. И если что помогу, батя.
По случайно услышанной фразе Вадим понял, что отец начал мать склонять к совместному проживанию, и решил поддержать Сергея.
– Ма, а может, отца оставим у себя, насовсем. Мы с ним  хорошо прижились.
– Да уж вижу, как вы секретничаете постоянно, но решать буду я сама, сын, и не лезь во взрослые дела.
– А я ничего, решайте сами, а я спать. Но поспать ему не удалось, раздался сильный взрыв!  Седой, громко крикнув,  – всем на пол! – быстро вытащил из- под кровати автомат и выбежал из комнаты в коридор, захлопнув за собой  дверь.  Он встретил, вбегающих из взорванной входной двери, четверых  бандитов  автоматной очередью.

Продолжение в книге