10. Облака

Липа Тулика
+++
Еду я в автобусе. И летят мимо облака.

Какие только формы они не приобретают!

Вот - настоящий небесный верблюд, с поднятой гордо головой. А вот - небольшие облака, и еще поменьше - как рыбы в глубине вод: плывут так спокойно.

А вот совсем воздушное создание - облако легкое, будто набрызганными каплями воды нарисованное.



Вот так и еду я в автобусе: смотрю на облака, любуюсь поздней и такой сегодня красивой, теплой осенью, ем Аннушкин пирог, с капустой - большой, пышный, из Шуйской, серой, муки...

/А капусту, для пирогов, кстати, надо солить не сразу, а когда остынет, а то сок даст... - тетя меня научила!/

И не сплю я уже в дороге - отдохнула у Аннушки, в гостях, выспалась, начиталась, успокоилась.



Автобус остановился /как говорится - пробка.../, а за окном белые березы, высокая трава, тут уже желтая... Ветерок ее красиво колышет - играется в траве.


Облака чуть слились с облачной дымкой. Небо чуть-чуть с добавлением серого, в голубизну.

Время пролетает быстро: я дорогой пишу свои воспоминания о милой мне поездке и о моей любимой тете Аннушке.

И скоро уже Москва.



30.10.2013г.

=======================


Начало: 1. Привокзальная площадь. Ноябрь
http://www.proza.ru/2014/03/13/2399


==========================================================