Мне тут доложили, что я - шовинистка!

Наталья Архипова-Фатеева
Ах, как много новых слов (не то, чтобы новых, но в обиходе не употребляемых) появилось в последнее время в ежедневном лексиконе людей! Диву даюсь! Даже я, далёкая от политики, да и от просмотра новостей, оказалась втянутой в эту воронку :) Понятное дело, стоять в сторонке, когда поносят мою страну, мой народ я не стану. И никогда не молчала, если рядом была несправедливость...
 А вот появился у меня на днях читатель. Кстати, на волне моей борьбы против засилия ЛиРу националистическими призывами. А вчера "уволился" с такой пояснительной запиской:
 "Деточка, меня поразил Ваш великорусский шовинизм.
 Я стар, и неплохо знаю настоящую историю, а не так, как её подают официальные средства информации. Будьте же и Вы аккуратны в своих пристрастиях, ведь Вы же не легкомысленный человек.
 С уважением и надеждой (подпись)"
 Ну, во-первых, огромное спасибо за набор комплиментов. И шовинизм-то у меня не простой, а ВЕЛИКОрусский, и человек-то я нелегкомысленный, и уважают меня, и надеются. Во-вторых, я при всём своём уважении к старости (уж извиняюсь, сами так назвались) имею возразить: мнение своё тоже не из СМИ черпаю. Про пристрастия уж и вовсе молчу, я ж не кокаин нюхаю... То есть мне аккуратнее надо Родину любить, а то придут фашисты и накажут?! Зубы сломают! А в-третьих, не надо меня поучать, в Германии сидючи. Вы кто такие, бывшие соотечественники, сбежавшие отсюда, чтобы поучать меня? Вы ещё тогда свой выбор сделали, когда решение поменять родину приняли. И в-четвёртых (Википедия нам в помощь): "Шовини;зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов.". Дорогой мой бывший ПЧ, Вы где узрели-то цели у меня такие? Или защиту (всего лишь словом, кстати) своей Отчизны от полива грязью, воспевание героизма собственного народа и восторг от красоты родного языка Вы шовинизмом назвали? Ошибаетесь, батюшка! Это такой неугодный Вам и в Вас напрочь отсутствующий патриотизм.
 А я, будучи русской, от кубанских казаков произошедшей, как и все русские, ценю и уважаю право каждого народа на обладание собственной культурой, традициями и языком! Россия - единственная в мире страна, никогда не запрещавшая на своей территории других языков, в наместники ставившая исключительно местных и всячески поддерживающая ментальность малых народов, насколько бы она ни отличалась от собственно русской!
 Я - ребёнок СССР. Всю жизнь была отличницей, во всех восьми школах - председателем совета отряда, была и председателем пионерской дружины школы, и членом совета школы. И хочу напомнить об одной традиции советской школы, которая лучше всяких слов подтверждает мои тезисы. Праздник интернациональной дружбы. Помните? Каждый класс представлял какую-нибудь республику, от танцев и песен до кухни. Помню, в четвёртом классе мы готовили Таджикистан. И если с блюдами и костюмами было хоть как-то возможно разобраться по энциклопедиям, то песни и танцы - ооооо!!! Интернета-то не было... Но готовили, учили песню на таджикском (!) языке, выступали, всем нравилось. Могла я вырасти шовинисткой при этом?!
 Мои друзья, реальные и виртуальные, многонациональны, живут по всему миру, и никогда, слышите, германский "учитель жизни", НИКОГДА меня не обвиняли в такой нелепости.
 Мой сын - украинец. Моя сестра живёт в США. Я - шовинистка??!
 Кстати, про США (кто не в курсе, сестра моя живёт в Техасе). Все вы слышали, что штаты стали подавать заявки на "незалежность". В том числе, и Техас, некогда у Мексики оттяпанный. Так там и живут мексиканцы (в основном, нелегалы) да русские (с видом на жительство). Сестрёнка даже не посчитала нужным выучить в совершенстве английский. Это за пять-то лет! И садики (у них - школы) мексиканские и русские, и общается она со своими соплеменниками в основном. Вот хохма! Обама не подумал, что тихонько сидеть надо, пока мы не пошли своих граждан в США защищать? :) В европейских странах вспыхнули митинги, народ требует раздробления... Ой, я опять скатилась к наболевшему... У нас, шовинистов, всё время так :)