Накипело

Сладкова
  Ты улыбаешься людям – они считают, что симпатичны тебе. Ты слушаешь их сложности, проблемы – они думают, что ты грезишь ими. Ты не посылаешь их к черту сразу –  и они уверены, что ты в них влюблен.
        Если бы Вы были такими же – Вы бы знали, что это простое человеческое радушие, понимание, внимание и воспитанность.
          Если я Вам улыбаюсь и участливо спрашиваю как Вы, волнуюсь о Ваших заботах – мне не плевать на Вас, я не влюблена в Вас, Вы просто обычный среднестатистический человек,  которому необходима улыбка и ощущение нужности, о любви никто не говорил. Я со всеми одинакова: с удовольствием с Вами поговорю, и мне не сложно лишний раз улыбнуться и сказать: «Все будет хорошо, ты молодец».
            Если бы Вы были такими же – Вы не говорили бы столько лишних слов о том, как мало в мире добра и как Вы искренне пытаетесь бескорыстно творить добро- улыбнитесь – и Вы поможете сотням, спросите «как дела» – и глаза миллионов засияют.