Я - Ангел - Сила Творца

Михаил Леви
Однажды я просто родилась на свет и была обычной девочкой, потом я вдруг проснулась и стала всё знать и обо всём ,и я поняла что я ангел ,и когда мне придётся совершить то чего от меня требует Б-г ,люди приходили ко мне и хотели всего человеческого ,но я видела Б-жественное и не позволяла им то что им нельзя ,я руководствовалась как хороший воспитатель ,я им и была с рождения!
Потом мне пришлось общаться со многими людьми в основном с мужчинами ,но я знала что я ангел хранитель одного из них,но вы не думайте что мы добрые,да мы добрые внутри ,но делаем то что человеку на пользу ,мы выше дерева добра и зла мы из Древа Жизни.И вот он пришёл я его боялась ,я его не хотела ,но я поняла что это он ,моим желанием было ему подчиниться ,но я сдерживала себя изо всех сил так как это было нельзя.Сейчас наши пути розошлись я сделала часть то что на меня быловозложено нам предстоит ещё встретиться и ещё будет время когда на крыше мира нам будет очень хорошо вместе ,нодо этого времени ещё предстоит работа и я всё знаю наперёд - я просто знаю всё и будущая перспектива исправленности меня притягивает и радует я более радостное существо чем злое ибо я понимаю Законы Творца.