Суп студенческий. 19-ая ложка

Максим Кандратюк
- А что за коллоквиум? – спросил я, когда мы отошли от девушек.
- Это я так, для важности придумал. Нельзя сразу показывать, что ты сильно заинтересован, есть такая теория. Сеня, ты тоже хорошо сообразил! Они стали думать, а ты «я друг, у меня есть девушка», и они сразу согласились. Правильно, мы вроде пока только друзья, а дальше посмотрим. Классная Надя, правда?
- Да, согласен, классная, только я ничего не придумывал и дальше никакого развития не будет, кроме дружеского.
- Как знаешь. Отлично сыграли сегодня, чувствую выпал мой один из семи!
- Это когда?
- Когда с ними познакомились. У меня по этому вопросу теория есть.
- Опять теория? Тебе надо было теоретической физикой заниматься! А почему один из семи?
- Очень просто. Когда подходишь знакомиться с девушкой один из двух, что она уже с кем-то встречается, если она не встречается, то может быть не готова к знакомству. К примеру, недавно рассталась или влюблена в другого - один к четырём. А дальше всё просто или ты ей понравишься или нет.
- Я конечно далек от постижения закономерностей твоей теории, но получается, один к восьми.
- Да знаю, единичку я себе наудачу накидываю! – признался Гарик. Кстати о теориях, по одной из них дружба между парнем и девушкой невозможна, кто-то будет хотеть большего, слышал, наверное? Или ты, всё-таки думаешь приударить, за одной из них, смотри, Надежда моя.
- Твоя, твоя, не переживай, а она в курсе, что твоя?
- Скоро будет! Так что с теорией?
- Не знаю. Пока у меня не было друга девушки. А так, знакомые, приятельницы, девушки моих друзей. Если не считать младших классов, мы долго дружили с Вероникой. Хотя я иногда мечтал украсть её и жить с ней в лесу, как Тарзан и Джейн. Наверное, это были не совсем дружеские отношения, а у тебя?
- Тоже нет.
- А вообще я предложил прогуляться по-дружески, а не дружить до конца наших дней. Вот пошлёт тебя твоя Надежда и моей дружбе с ними конец.
- Не пошлёт, не переживай!
***
Площадка возле института - «Клуб Что? Где? Когда?», так мы с однокурсниками называем её. Достаточно задержаться здесь после пар на пятнадцать минут, чтобы узнать все новости. Хотя некоторые студенты так привязаны к этому месту, что не покидают его и во время занятий. Наверное, виной всему удобные лавочки по периметру. Не понимаю, зачем вообще идти в институт, вернее к нему, чтобы просидеть у входа несколько часов и пойти домой. Но я взял за привычку ежедневное посещение клуба минут на пятнадцать-двадцать. Хорошо помогает переключиться с процесса обучения на обычную жизнь.
Сегодня не исключение. Мы стояли с ребятами. Кто-то травил очередную байку про наших преподавателей, когда я увидел, как из института вышла мексиканка. Рядом с которой шел Лёха. Он что-то оживленно рассказывал и суетился вокруг неё. Беседуя, они вместе пошли по улице. Их совместная прогулка привлекла не только моё внимание, взгляды моих однокурсников тоже проводили парочку.
- Красава, пацан! Ничего девчонка! – ухмыльнулся один из них.
- Просто живут недалеко друг от друга, – предположил я.
Возле меня стоял Ник, он хитро улыбнулся – Рядом! Ей в одну сторону, ему в другую. Вчера после занятий стою с ним разговариваю. Проходит она. Лёха забыл про меня - за ухо её хвать! И держит!
Рассказчик, завладев общим вниманием, не спеша достал сигарету и закурил.
Я смотрел на него не отрываясь.
- Может он не позавтракал, с вареником перепутал? – попытался сострить кто-то из слушателей.
- Не-а! – коротко возразил Ник. – Она замерла, говорит, ты что делаешь? А он, к ней ближе придвинулся и такой – «Какие у тебя красивые серёжки, с ними твои ушки ещё изящней», а потом, - «какое у тебя платье, оно идеально сидит на твоей восхитительной фигуре». Я стою, смотрю на него, думаю, ненормальный или прикидывается?
- Почему? – поинтересовалось одновременно несколько слушателей.
- Во-первых, она в брючном костюме была, а во-вторых…, вообще без серёжек!
Вся компания, кроме меня, залилась смехом.
- А что она? – спросил я, когда все немного успокоились.
- Вон! – махнул рукой Ник. – Не видел? Вместе домой пошли. Никогда не думал, что Лёха с такой будет встречаться. Как её зовут, кстати, кто знает?
Я воспользовался паузой и незаметно покинул компанию.
Не хватало мне ещё имя её узнать! Она мексиканка, небесное создание.
Мстительный внутренний голос «поддержал» меня - Небесное создание, которое с твоей подачи встречается теперь с лесным жителем. А я же говорил, отпустить его, говорил, говорил...

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/16/809