Трогон - 3-4 ч. новое о Твокаше

Екатерина Усанова
3

Твокаш откинул капюшон и хищно улыбнулся .
- Ничто так не бодрит , как мысль , что людям пора о себе напомнить . А вы ,- он оглядел то , что смог восстановить за столь короткое время - посетите наших старых приёмников . Если что-то не работает и не починить , жалко , но ищите новых . Поняли ?
- Да , Хозяин .
- Малышню не трогать без моего согласия . Справляйтесь пока сами .
- Хозяин , малыши уничтожены .
- Чиф ?
- Все уничтожены . Их нет , Хозяин .
- Мне нужно найти Слас .
- Я не смог , извините .
- У меня есть другой источник .

- Где она ?
- Она недоступна для тебя .
- Так же как с Кристин ?
- Нет . Слас меня разочаровала .
- Малышня уничтожена .
- Что?
- Я хочу знать , это сделала она ? Если да , то можешь не возвращать . Где-то я просчитался в её воспитании .
- Она знала , что они ?
- Ты сам развязал ей руки . А малыши беззащитны . Я хочу знать , это сделала она ? Кто их уничтожил ?
- Хорошо . Подожди немного .

 Твокаш стоял посреди полыхающего огня и тот пытался его успокоить .
- Я не могу , пока не в состоянии делать что-то глобальное . Я теряю себя и меня это бесит .
Огонь успокаивающе прогудел
- Ты знаешь причину ?
Тот ответил .
- Они уничтожены . Слас уничтожила весь труд , который копился с самого первого сна . Зачем ? Я просто не понимаю . Если их нет , то спящим конец .
Огонь стал чёрным .
- Отец не может вернуть уничтоженное . Я могу лишь каплю в океан , но не в таком состоянии , в котором я сейчас . Он зовёт меня . Спасибо тебе .

- Она клянётся , что не трогала их . Я верю .
- Почему ?
- Она сказала , что никогда не посмела бы уничтожить малышей , потому что ты вдолбил ей это в голову .Для неё это табу .
- Хоть в чём-то я преуспел . Хорошо . Тогда кто ? И почему ты не следил за ними . Отец , почему ты такой идиот .
- Заткнись . И хватит меня оскорблять .
- Это твоя вина .
- Моя , я признаю . Но расхлёбывать нам вместе . Ты был уже у них ?
- Нет . Стоп . Ты даже не удосужился посмотреть . Может кто-нибудь выжил . Трусливая скотина !
- Заткнись .

 Огромная территория не имеющая границ . С пол неба солнцем , которое теперь стало белым и холодным . Земля с множеством душистых трав , пустынная и растрескавшаяся . Царил полумрак .
Твокаш стоял и оглядывался , пытаясь почувствовать хотя бы одного выжившего . Он замер . Далеко впереди сверкнула искра и в голове отозвалась волна панического страха и боли .
- Мой маленький , ты единственный .
Твокаш рухнул на колени и взял небольшое существо в руки . Видимая аура малыша была чёрно-алой . А в голове Твокаша пульсировала боль страха , что испытывал малыш .
- Кто же это сделал ? Погоди , сейчас .
Он растегнул рубашку обнажив грудь . Закрыв глаза , Твокаш аккуратно прислонил его к коже и тот вошёл в него .
- Лучше ? Ты помнишь , что случилось ? Малыш , не торопись . Хорошо , покажи .
Он попытался встать , но рухнул без сознания на спину .

4

Это место обустроил Отец . А он лишь помог с "помещением " . Идеальное для них и очень красивое .
Малыши помещались сюда , чтобы окрепнуть и сформироваться . Не инкубатор , но оно было идеальным . И их было здесь много . Все они были искрами будущих снов . Магия и волшебство , ничего из этого к ним не подходило .
Твокаш увидел , как посреди этого умиротворения появился он . Вместо лица тьма , а в руке кровавый меч . Он сделал пару шагов и глупые малыши гибли под его сапогами . Остановившись воткнул меч наполовину в землю . Кровь в долю секунды проникла в почву и уничтожила её . Малыши умирали один за другим . Твокаш на физическом уровне ощущал их панический страх и непонимание происходящим . Но тот стоял и наслаждался этим зрелищем . И вытащил меч только когда погибли все .

Открыв глаза Твокаш увидел рядом стоящего Отца .
- Ты видел ?
- Да . Как он выжил ?
- Он был очень далеко от него .
- Но никто больше не выжил . Ладно , как он ?
- Нормально . Он восстановиться и тогда я его выпущу . Кто он ?
- Не знаю .
- Кто ?
Твокаш подошёл очень близко и долго смотрел в его глаза .
- Почему я тебе не верю ?
- Твоё право . Но я его не знаю .
- Чиф мне сказал , что Солнд встречался с ним и тот хотел его убить . Но не смог , а их он уничтожил на раз-два . Я жажду мести , Отец . Мы стольким пожертвовали , а ты их прошляпил .
- Я не знаю .
 Отец отошёл от него и отвернулся .
- Его нельзя восстанавливать . Оно теперь опасно для них .
- У меня есть одно .
- Где ?

Они стояли на чёрной плодородной почве , а в небе сияла россыпь звёзд .
- Единственный минус , он имеет границы .
- Я всё устрою .
- И защити его наконец . В прошлый раз я говорил о необходимости этого . Но ты отмахнулся сославшись , что никто не посмеет их тронуть .
- Уже . Ты выпустишь его ?
- Я сказал , нет .
- У нас нет времени на споры . Ты должен .
Твокаш зло посмотрел на него .
- Я не выпущу малыша , пока не разберусь с тем , кто уничтожил их всех .
Отец устало посмотрел на него .
- Ты понимаешь , что у нас нет ресурсов .
- Подключи своих . И пусть они сами наконец пошевелят своими извилинами .
- А твои ?
- Мои все в работе . Но жертвы просто неизбежны . Ведь ты не признаешь , что просчитался в своих планах .
Но тот молчал .
Твокаш зло усмехнулся .
- Я тебе здесь нужен ?
- Нет .
- Отлично .

Солнд вдохнул знакомый с детства запах маков и огляделся . Поле было прежним .
- Здраствуй , сын .
Твокаш стоял и чуть улыбаясь смотрел на него .
- Отец .
Солнд протянул руку , но оказался в его обьятьях .
- Здраствуй , солнышко .
- Отец .
Солнд почувствовал крепость его обьятий и ошарашенность сменилась радостью .
- Ты стал совсем взрослым .
- Ты вернулся .
- Да , но сейчас  не об этом .
- А мама ?
- Солнд , успокойся . Я сказал , сейчас не об этом .
- Отец .
- Я знаю , как ты любишь маму , но нет . Мне нужно тебя спросить об одном сне .
Солнд увидел , что отец очень мрачен и не стал настаивать.
- Что случилось ?
- Ты знаешь , кто обломал об тебя меч ?
- Нет . Но я помню , как воскрешать сон .
- Показывай .