Убить Мамая

Александр Матвеев Керлегеш
     Дочь Улька со своим мужем умотали в Шергеш немного порастрястись перед трудовой неделей. Ну, моя Галина решила приглядеть за бесхозными внуками – поехала к ним на два дня. Это катастрофа. Историки есть? Ответьте, ради бога: Мамай почил в бозе или таки продолжает творить свои монголо-татарские бесчинства? Подозреваю, что именно он, собака, прошёл по моему дому. Я отказываюсь понимать, как всего за сутки, которые я провёл без жены, можно так разгромить вверенную мне жилплощадь. Всё разбросано, перевёрнуто, на всех столах и стульях - "Московский комсомолец" и прочие средства массовой информации, грязные сапоги в гостиной на дорогущем паласе (жена убьёт), носки - на столе (собственно, где же им быть).  Кухня... Скажу честно: я старый больной пенсионер, у меня ерундит поджелудочная железа, ну не мог я столько съесть: в раковине, на разделочном столе, на микроволновке, на подоконнике - везде до самого горизонта горы посуды. Мамай, сука, я тебя убью!