Верю. Так будет

Людмила Григоращук
Замолчала душа моя, или Муза, испуганной птицей встрепенувшись, улетела, тревожные заслышав звуки, гармонию мира они нарушают. Бряцание оружейного металла, рев чужеродных моторов среди мирных полей… Кажется, замерли даже облака в ожидании горечи непоправимой, и только пыль до неба клубится степью…Глаза закрою: своих я вижу сыновей…
-Спаси и Сохрани,- молю я Бога, - не надо мне иного счастья. Спаси и Сохрани их для меня… для жизни.
Когда печаль мне опускается на плечи, любимый образ твой теряется в тумане мглистом, и радужные сны давно уже не снятся. Прошлое, где были мы с тобой, снежинкой одинокой тает, и рук твоих тепло в небытие уходит.
Вдруг торопливый почерк строкой бегущей тревогу мне твою доносит, как ветер северный прохладу в знойный день: »Моя родная, как ты? Все мысли о тебе мои и день, и ночь…» - тогда уходит боль из сердца моего. Там, в своей стране, чувствуешь ты пульс моей души, что замирает среди степных дорог и суховеев. Вздохну глубоко, понимая: будучи далеко, ты всегда со мной. Тогда отчаянье, котенком маленьким свернувшись, засыпает, надежда теплой шалью обнимает снова мои плечи. Нет, не отпускаешь ты меня, одну не оставляешь, теплом души своей отогревая. Не отпусти. Скоро загорятся вновь пасхальные свечи. Увидим мы с тобой друг друга в их святом сиянье… Благодать наполнит наши души, потому что не перестает любовь… От невзгод она защита. От бессмысленных потерь спасенье. От горя оберег. Не перестает любовь… Вот в это верю. Значит, испытанья мы преодолеем. Смоет дождь пыль горькую с небес, и радуга вернется в мои сны. Мир станет светлым… бесконечным, птицы утром воспоют день наступивший… а солнце, лучи свои по миру рассыпая, радостью его наполнит. Пусть так будет.