Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 8

Александр Михельман
Навстречу Уку из двери выскользнул какой-то тип. Типичный обитатель трущоб, грязный, с неприятным прыщавым лицом, плохими зубами и злыми, хитрыми глазками, одетый в какие-то странные одеяния, волосы короткие сальные, спутанные, на одной щеке старый шрам.


- Доброго вам денёчка, господин Дунд Ук, - неприятный мужчина поклонился мажорику, - чем заслужил я честь вновь лицезреть вас?


- В этот раз, ничего незаконного, Слимз, - Ук кивнул типчику, - мне нужно, чтобы мой боец одержал пять побед для участия в мини чемпионате, ты сможешь предоставить мне бойцов? Но это должны быть ОСОБЕННЫЕ Спортаи.


- Понимаю, воины, готовые слить поединок за определённую плату? – Слимз мерзко осклабился.


- Ни в коем случае, мой хитрый друг, - Дунд покачал головой, - наоборот, мне необходимы опытные и умелые бойцы, но не выше первого канна, которые будут стараться изо всех сил, поединок не должен выглядеть, как подстава. Мой боец обязан быть ЧИЩЕ слезы младенца, ты меня ПОНИМАЕШЬ?


- А, незарегистрированные способности! – типчик потёр ручки, - вам необыкновенно повезло, достопочтенный, есть у меня пятёрка подходящих Спортаев. Надеюсь, ваша подо-печная не из тех чистоплюев, что отказываются сражаться со сверхспециариями?


- Вообще-то, из тех, - подумала я, - но, учитывая ситуацию, в которой я оказалась, на что только не пойдёшь.


- Простите, достопочтенный Ук, - я почесала затылок, - мне показалось, вы сказали – «поединок», но если должна я одержать пять побед, то и поединков должно быть – пять.


- Ты правильно меня поняла, - мажорик отмахнулся от меня, как от назойливой мухи, - поединок будет один, но против пяти противников. Впрочем, от тебя никто не требует победить их всех. Просто после того, как всё закончится, ты сможешь участвовать в обычных легальных боях на общих основаниях.


- Пять противников, – ужаснулась я, - да разве такое возможно? Я слышала о великих чемпионах, сражавшихся против двоих бойцов разом, но меньшего канна и в показательных поединках, а здесь, я же Манукис нулевого канна, что я вообще могу?


- Манукис с даром предвиденья, - напомнил Ук, - и вообще, расслабься, дядюшка Дунд знает, что делает. В любом случае, такой поединок, это безценнейший опыт, ещё ни один Спортай не сражался с пятёркой сверхспециариев. Ты должна гордиться собой. Подождём в машине, пока Слимз не вызовет своих воителей и не подготовит арену.


- И что, много попадается Спортаев с незарегистрированными способностями? – спросила я.


- О, предостаточно, - мажорик хмыкнул, - никто не желает становиться сверхспециарием, всех тянет поучаствовать в чемпионате. Такие уникумы, как ты, тоже встречаются, но редко, очень редко.


Нет ничего более утомительного, чем ожидание, я так измучилась, что даже попросила включить телевизор. Поганец Ук немедленно и включил…. Поединки моей мамы, нет, мне приятно было увидеть родное лицо, только всё представлялось теперь в ином свете. Не великая воительница, но мошенница. Я всегда удивлялась, как маме удаётся так быст-ро двигаться и ловко уворачиваться, теперь я знала КАК, и меня это убивало.


Но, вот, когда прошла целая вечность, в дверь постучали. Мерзкий Слимз с поклоном указал нам на дверь своего заведения. Внутри оно выглядело ещё непригляднее, нищета, грязь и запустение, полусгнившая кое-как отремонтированная мебель, выбитые стёкла в окнах, дыры в потолке и полу…. пока, пока, мы, войдя в очередную облезлую, скрипучую дверь древнего лифта, и не опустившись на пару этажей вниз, не очутились в большом светлом помещении, в котором горело целое море светодиодов, по стенам и потолку, и узрела я арену. Настоящая полноценная арена с идеально ровным покрытием, приборами, фиксирующими, что происходит с бойцами, (когда лопатки очередного Спортая касаются арены, зажигается специальная лампочка) камерами и прочим. И всё это выглядело новым, безумно дорогим. Единственное отличие от привычных мне арен – высокая сетка по периметру.


- Не всё выглядит так, каким является на самом деле, - хохотнул Ук, узрев мои выпученные глаза, - перед тобой настоящая арена для коммерческих боёв и полулегальных чемпионатов. За участие в них полагается автоматическая дисквалификация на всю жизнь, но ведь кто не рискует, тот не делает состояния.


Невидимый люк в арене плавно уплыл в сторону, и из него показалось пять фигур.


- Это, это ведь Крылары! – охнула я. (Крылары – Кармарикки, похожие на летучих мышей, зелёные тела, крылья – красные, коготки – жёлтые. Спортаи этого класса летать не могут, их основная способность – высасывать ментальную энергию из противников, обычно используются, как сверхспециарии для разоблачения  всякого рода мошенников, вроде Ящерракисов и тайных воинов силы.)


- Именно они, - кивнул мажорик, - и эти ребята отнимут у тебя твой дар предвиденья, возможно надолго, как раз сможете поучаствовать в мини чемпионате, а если повезёт, то и навсегда.


- О, спасибо-спасибо-спасибо! – я кинулась к Дунду и расцеловала его в обе щеки, - вы меня просто возвращаете к жизни.


- Ну, что ты, - Ук смутился, - я всего лишь желаю на вас заработать, но честное слово, за такую награду, как ваши поцелуи, я расстарался бы и бесплатно.


- Ох, простите, - я смутилась, - я не должна была.


- Ничего-ничего, - мажорик подмигнул мне, - я не возражаю. Даже при всех моих миллионах я не мог и мечтать, что меня поцелует дева из рода Кардарад!


Когда я выпустила из кольца обезьянку, и она увидела наших противников, то аж подпрыгнула от испуга.


- Ты, ты чего это удумала? – пискнула она.


- Всего лишь избавиться от своего дуратского дара, - ухмыльнулась я, - да, без него я буду драться куда хуже, но всё же смогу участвовать в чемпионатах и, если повезёт, возможно, даже выиграю парочку!


- Но, но мы же тогда не сможем с тобой общаться довольно продолжительное время, а то и вовсе никогда! – ужаснулась Манукис.


- Печально, - кивнула я, - но ведь от этого я не буду любить меньше мою Кармарикки, у тебя лапки есть с весьма ловкими пальчиками, научу тебя писать мне письма. Проклятье, ты мне кто, сестричка или враг? Если бы к способности общаться с компаньонами не при-лагался дар предвиденья, мешающий мне заниматься любимым, делом, я бы его берегла, а так….


- Хорошо, - обезьянка сверкнула на меня глазами, - делай, что хочешь, но и я от своего не отступлюсь, и сейчас покажу тебе, от ЧЕГО ты так жаждешь избавиться, честная ты моя!


- Хочешь победить их? – поинтересовалась я, - тогда не надевай своих перчаток, в этой битве они только помешают. У меня есть один план, если всё получится, у нас будет одна или даже две победы в активе. Вперёд!


И мы соединились.


И вот мои ноги в очередной раз коснулись арены, какое удовольствие! Только вот противников – пятеро, зелёные доспехи, из-под забрала вылезают впечатляющие клыки, на макушках у каждого – длинное тонкое щупальце, заканчивающееся присоской, (именно с помощью этого приспособления сверхспециарии и высасывают ментальную энергию) и уши, как у летучей мыши, между руками и туловищем – перепонки, похожие на крылья, на пальцах рук – длиннющие острые когти, на кончике хвоста – коготь. Жутковатые тва-ри. Вообще-то, странно, по мне, так вполне хватило и одного «вампира».
Крылары, не дожидаясь ни сигнала, ни знака, двинулись ко мне, начали окружать.


- А теперь продемонстрирую тебе, что мы, на самом деле можем, - услышала я голос Манукис, - твой план я теперь, после слияния, знаю, расслабься и получай удовольствие.


Четверо противников кинулись на меня со всех стон, а пятый подпрыгнул в воздух, раскрыл свои перепонки, надеясь спикировать на меня сверху.
Только бедолаги не знали или не учли, что я предугадываю их действия, я схватила тянущуюся ко мне со спины руку Спортая, помогла ему продолжить движение, воитель перелетел через меня, врезался в двоих противников, несущихся ко мне, сбил с ног, я же, не выпуская его руки, прыгнула следом, сделала кувырок через три тела, выгнула спину, встав на носки и третью, свободную руку, перевернулась, приземлившись на колени, пя-тый противник спикировал сверху, не успел свернуть и угодил обеими ногами в четвёртого и оба рухнули оглушённые. Одновременно дважды взвыла сирена, указывая, что два бойца уже коснулись арены. Я, не теряя времени, рванула на себя Спортая, которого всё ещё держала за руку, стащила его с поверженных тел, бедняга шмякнулся на пол, и вновь взвыла сирена. Третья победа! Я вскочила. Пятый воитель, пострадавший меньше приятеля, поспешно поднялся, мы одновременно прыгнули, только и в этот раз я была готова чуть лучше, я сделала сальто в воздухе и мои ноги врезались в туловище Крылара. Бедняга отлетел в сторону, а я приземлилась на ноги и на руки, поспешно вскочила. Четвёртый мой враг начал подниматься с пола, я тут же прыгнула к нему, удар локтем впечатал его в пол, а потом я схватила неподвижное тело и рывком перевернула на спину. Вой сирены, какая прелесть! Пятый враг уже мчался ко мне, глаза сверкают от ярости, когти выставлены, и обрушил противник на меня град сокрушительных ударов, только с тем же успехом он мог воевать с призраком, я легко уклонялась, Спортай крутанулся на месте, попытавшись нанести удар хвостом, я легко перехватила ладонью на ступне летящую в меня конечность, и в ответ нанесла несколько ударов руками воителю по спине, тот только трясся, потом начал разворачиваться, замахнулся когтистой лапой, я подпрыгнула, мой собственный хвост вонзился лезвием в арену, а свободный кулак на ноге и оба на руках одновременно нанесли удар, Крылар сделал несколько шагов, назад, размахивая ручонками, я опустились на ноги, рывком освободила хвост, и взвилась в воздух, сальто, ладони мои на руках сжали плечи Спортая, толчок и мы вместе полетели на землю, только я приземлилась на ноги, а бедолага - на спину. Взвыла сирена.


Я красивым жестом вытянула руки вверх, а потом поклонилась зрителям поединка. Их вытянутые от удивления лица были прекрасны! О, эти разинутые рты и выпученные глаза. Я просто не смогла удержаться от комментария.


- Ну, господа, теперь вы понимаете, почему Спортаи всегда сражаются один на один? – когда врагов много, они только мешают друг другу, особенно, если являются - шушерой из сверхспециариев! – произнесла я.


- Первым, что не удивительно, очнулся Дунд и зааплодировал мне.


- Прекрасно-прекрасно, да я в жизни такого не видывал! – воскликнул Слимз, - и от такого чуда вы собирались избавиться, господин Ук? Да лучшего воителя для коммерческого чемпионата и придумать нельзя! Послушайте, я уже всё придумал – объявляем официально о способностях вашей подопечной и делаем хорошее предложение – кто сумеет победить госпожу Спортая Манукиса, получит премию в миллион кредитов, за проигрыш заплатит – всего сто тысяч. Против столь могущественного Спортая можно легко выставлять бойцов от первого до третьего канна и риск проигрыша минимален. А я уж берусь обеспечить, чтобы игры были относительно честными, никаких шантажистов, мафии и прочего.


- А не забыли ли вы меня спросить, буду я участвовать в чём-то незаконном или нет? - поинтересовалась я.


- Мне почему-то кажется, что будете, - отозвался Ук, - чемпионат, он и есть чемпионат, и победа – всегда победа. Только враги ваши окажутся опаснее и безжалостнее и ещё, ещё многие из них - Спортаи, лишённые возможности участвовать в официальных соревнованиях, неформатные с особыми способностями или любители допинга, или экспериментаторы, или просто безумцы. Вы не поверите, сколько талантливых бойцов, оказывается «за бортом». Вы упустите шанс сразиться не просто с лучшими, с величайшими Спортаями нашего мира. На абы кого не станут ставить миллионы кредитов. И главное, из каждых ста тысяч премиальных, буду половину отдавать вам, соответствующий договор мы составим.