Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 7

Александр Михельман
На самолёте имелась настоящая отдельная арена, небольшая, конечно, немногим меньше, чем у нас дома, но больше и не требовалось. Спортаи Крысараки не крупнее воинов Ма-нукисов, но, им этого и не требуется. Благодаря сверхвыносливости и живучести, эти Кармарикки могут себе позволить беспрестанно атаковать противников, пока несчастные совсем не выдохнутся. Сила и скорость у Крысараков не превышает среднего уровня, будь моя Манукис хотя бы восьмого уровня, могли оказать серьёзное сопротивление, а так, выносливый Спортай двадцатого уровня разделает меня под орех секунд за пять.
И вот опять мы с обезьянкой соединились! Жаль, что вновь шансов на победу не было.      

Противник мой имел доспех чёрного цвета, без наплечников и усиливающих пластин, на шлеме – крысиные ушки, на забрале, изготовленном в виде крысиной мордочки – длинные усы. На руках, рядом с кистями с внешней стороны закреплены два серповидных лезвия. Сзади – хвост с полулунным лезвием. И, конечно же, рядом с настоящим Спортаем Крысараком находился и второй - призрачный. И именно этот призрак, без предупреждений и сигналов первым прыгнул ко мне, я поспешно отшатнулась, острое лезвие на левой руке едва не задело меня. Не останавливаясь ни на миг, чёрный Спортай развернулся, отправил в полёт свой ужасный хвост, не знаю уж, как я успела подпрыгнуть? Смертоносная конечность пролетела мимо, ветер обдал мои ступни, Крысарак прыгнул ко мне и нанёс удар обеими руками, я вновь отшатнулась, но Спортай уже крутанулся на месте, хвост хлестнул мне по ногам, рывок и я полетела на землю, успела подставить руки, упёрлась о землю, да только противник мой уже склонился над моим поверженным телом с занесённым кулаком.


- Сдаюсь, - пискнула я.


- Браво – браво – браво, - Дунд похлопал в ладоши, - ну и каков ваш вердикт достопочтенный мастер Бегирус? Ведь девушка очень хороша!


- Хороша-то хороша, - Клей покачал головой, - только что-то с ней не так. Вы меня знаете, достопочтенный господин Дунд, учеников с нулевого по шестой канн я побеждаю первым же ударом, а здесь….


- Может, это просто талант? – поинтересовался Ук.


- Талант, - не стал спорить тренер, - только не тот, о котором вы думаете, ни один обычный воин Спортай не в состоянии так быстро реагировать, кроме разве воинов скорости. Госпожа Ани просто предугадывает мои действия. Её мать была такой же, но тогда я счёл это опытностью мастера, победителя десятков битв, а здесь…. достопочтенная Кардарад во скольких поединках участвовала, в двух? Не знаю, что это за фокус, но скажу так, до первого большого чемпионата вашу подопечную довести можно, но дальше первая ж проверка и её дисквалифицируют однозначно.


- Вы мне о чём-то забыли рассказать Ани Кардарад? – мажорик повернулся ко мне и недобро прищурился.


- Я сама не очень уверена, - я развела руки в стороны, - мама мне ничего не поведала, возможно, и сама не знала. Да и способность моя совсем маленькая, всего несколько секунд даёт.


- Но с каждым канном твоя сила будет расти, - возразил Бегирус, - если бы вы, Ани, предпочли не высовываться и стать прокурором феминарием в каком-нибудь мелком городке, всё было бы в порядке, но чемпионат.


- А если заявить о моей способности официально? – предложила я, - мой компаньон - Манукис, слабейший среди Кармарикки. Если, благодаря мне, он станет, лишь чуть сильнее, может, мне и не запретят участвовать в боях?


- Можно и официально, - Ук пожал плечами, - но тогда я не смогу поставить на тебя даже мелкой монетки. Впрочем, как и обещал, до чемпионата я вам буду помогать, дальше, прости. Я получу за вас все деньги, какие смогу и расстанемся. Если вы, Ани, откажитесь от мысли участвовать в чемпионате, ничего плохого не произойдёт. Я знал немало воинов, прокачавших своих Кармарикки до двадцатого уровня и на обычных соревнованиях, турнирах и мини чемпионатах. Ну не получится из вас Дипломатария и что? В конце концов, есть и другие пути прославиться. Для Спортая орионария ваша способность, это плюс, а не минус.


- Ох, да не хочу я быть орионарием, - я махнула рукой, - проклятье, почему мама мне ничего не рассказала, я бы осталась дома и не позорила наше имя! Не знала или надеялась, что я не такая? Простите достопочтенные господа, могу я удалиться в комнату для гостей?


- Как вам будет угодно, - Ук холодно кивнул.
               

****


Я тяжело опустилась на кровать и закрыла лицо руками. Вот и всё, такая близкая удачная карьера сделала мне ручкой и улетела прочь. Теперь спонсор наверняка отделается от меня при первой же возможности и хорошо, если не поставит в известность соответствующую комиссию. Впрочем, для меня вообще участие в чемпионатах теперь несбыточная мечта, если уж опытный тренер расколол меня за пару минут, что говорить о многочис-ленных проверяющих?  Простые турниры? Да если я даже и прокачаю Манукис до два-дцатого канна, что это вообще изменит? Тренером бойца, не участвовавшего в чемпиона-тах, не возьмут точно, Спортаем – ормарием или орионарием я быть не желаю, неудачни-ком, вынужденным тратить свои таланты на обычных смертных? Не-не-не!!! Домой воз-вращаться, выбрать себе Кармарикки, наделяющего силой разума и работать с отцом? Выбор не самый плохой, но разве того требует моя душа?


- Прости, что смею беспокоить тебя в такой момент, - обезьянка кашлянула, - но что ты горюешь, сидишь? Я уверена, выход есть. Можно ведь объявить открыто о твоей способ-ности, предложить найти и других, наделённых даром предвиденья, предложить им про-качивать Манукисов, создать отдельную лигу. Это ведь должно быть безумно интересно, сражаться с бойцом, предвидящим твои действия заранее! Это же новое направление, но-вый Спортай – боец – провидец.


- Только пока всё это удастся провернуть, если вообще что-то получится, я уже умру от старости, - отмахнулась я, - ты не помнишь разве ту историю, когда Спортай Конярис пытался доказать, что воина скорости может победить любой другой Кармарикки, а значит, Конярисам можно участвовать и в обычных поединках? Двадцать лет комиссий и судеб-ных заседаний, куча экспертиз, а результат? Ноль, дырка от бублика, рукава от жилетки. Парень просто состарился и бросил свою борьбу и ему ещё повезло, что он не оставил скоростного футбола и даже стал лучшим нападающим столетия, хоть вышел на пенсию уважаемым человеком, а я? Максимум, чего я добьюсь, так это того, что маму лишат всего. Судьба жестоко подшутила надо мной, вручила дар, осчастлививший бы любого простого смертного, но при этом лишила меня всех надежд на славу, уважение близких мне людей и прочее. Мне остаётся только идти в гонщицы на мотоциклах, там умение предсказать действие противника только приветствуется.


- Да как вариант, - обезьянка погладила меня лапкой по щеке, - и вообще, давай, для начала, выиграем этот мини чемпионат для начинающих, расплатимся с Дундом, а там уж и будем думать. Я уверена, что всё образуется.
               

****


- Вот мы и прибыли, - Ук пожевал губами, - знаешь, мы много думали с мастером Клеем, и нашли выход, не самый лучший, но шанс участвовать на чемпионатах у тебя, возможно будет.


- Правда? – я вскочила, - о, достопочтенный Дунд, вы меня буквально возвращаете к жизни! И что это за спасительный выход?!


- Узнаешь позже, - мажорик поморщился, - предупреждаю сразу, если ты откажешься, я пойму. Деньги деньгами, но кому охота лишаться своей главной способности, а сотню, на которую я рассчитывал, я почти наверняка получу, даже если ты так и не станешь чемпи-онкой, а это уже неплохо. Машину подали к трапу, но тебе придётся надеть плащ, скры-вающий фигуру, бандану и очки. То место, куда я тебя повезу, никому лучше не знать, что ты там побывала, иначе твоей карьере и репутации – конец.


- Л-ладно, - я сглотнула, - ради того, чтобы стать Матарикки, как мама, я готова почти на всё, кроме разве потери души.


- Душа твоя никому даром не нужна, неликвидный товар, - Ук махнул рукой, - а вот кое-чего опасного тебя действительно лишат. Поехали?


- Может, не надо? – осторожно спросила Манукис, - я, кажется, догадываюсь, что хочет предложить тебе этот человек и….


- Нет, - резко оборвала я компаньонку, - если этот человек поможет мне, я готова почти на всё. А если предложение окажется совсем уж неприемлемым, я всегда могу отказаться, отдать мажорику мой мотоцикл, дабы он не был на меня в обиде и уйти прочь.


Я поспешно накинула предложенные плащ, завязала на голове бандану, надела большие очки, подумала, направилась в будуар и накрасила губы ярко красной помадой. Женщина, глядевшая на меня из зеркала, даже близко не походила на Ани, которую я знала все эти годы, уверена, меня бы и родная мама не признала. Обезьянку я спрятала в кольцо, заодно не будет на мозги давить своими мольбами отказаться от предложения мажорика.


Телохранители и тренер Клей окружили меня с трёх сторон, Дунд шёл впереди и именно такой тесной группой мы проследовали по трапу самолёта к шикарному лимузину. Аэропорт я рассмотреть не успела, за широкими спинами товарищей, нырнула в огромную белую машину и плюхнулась на сидение. Тёмные тонированные стёкла тут же поднялись, окончательно отгородив меня от окружающего мира.


- Вот и отлично, - Ук снял свои тёмные очки и подмигнул мне, - уверен, ни одни журналистишка не успел тебя засечь и сфотографировать, а если и успел, я всегда могу сказать, что ты, моя таинственная невеста, о которой столько говорят и судачат последние два года.


- У вас есть таинственная невеста? – поинтересовалась я.


- Нет, конечно, - Дунд покачал головой, - но этот образ хорош для пиара. Пока публике есть, что обсудить, обо мне будут говорить. А когда вся эта история надоест, найти настоящую подходящую невесту проще простого с моими-то деньгами и связями. Так что ты, даже с твоим проблемным даром, всё равно помогаешь мне зарабатывать денежки. Ты голодна, может, желаешь выпить для храбрости? Нет, тогда включим телевизор? У меня имеются записи всех лучших боёв последнего столетия.


Я лишь покачала головой, напоминание о «проблемном» даре сразу испортил мне настроение.


Ехали мы довольно долго, я даже успела вздремнуть, хорошо хоть, что любая дорога, даже самая длинная, всегда заканчивается. Машина затормозила, Ук указал мне на дверь, предлагая выйти, мы выбрались наружу, меня опять окружили со всех сторон.


Да уж, райончик, в котором, мы очутились, оказался не самым приятным местом – настоящие трущобы. Грязные улицы, обшарпанные домишки, вонь. И к одному из таких домов, самому неприглядному, с покосившейся дверью и нечитаемой грязной вывеской мы и направились.


- Надеюсь, вы не собираетесь продать меня в публичный дом? – поинтересовалась я.


- Б-же упаси, - мажорик хохотнул, - проститутка из вас, Ани, выйдет прескверная, уж простите. Для такой работы вы не достаточно красивы и слишком строптивы и горды. Нет-нет, к тому же, я не собираюсь рисковать своей репутацией и бизнесом, опускаясь до тор-говли женщинами. Вам нужны, пять побед для участия в мини чемпионате? Вот их я и собираюсь вам обеспечить. В таком месте никто не станет проверять бойца, плати только за участие в бою. Только предупреждаю, битва тебе предстоит необычная. Ещё ни одному Спортаю не представлялась возможность поучаствовать в такой.


- Ну, если предстоит мне битва, тогда я готова, - я выдохнула с облегчением, - я боялась, что вы мне предложите что-то совсем недостойное.