Рассказ Тээмы

Владимир Гольдин
         
 Замуж я вышла ,с трудом дождавшись своих восемнадцати.  До безумия его любила .Веселый, красивый русский парень  очень меня любил и сделали мы вместе четверых детей. Зарабатывал он подружкам на зависть.
 Но случилось ему прогореть. Ничего, я пошла работать. Рук ног не щадила.
 А он запил. Да так , что из дома стали пропадать вещи. Я его укорять, а он меня матом.  Встала я на дыбы. Тоже мне воин.
Говорю ему:
–Русский богатырь. Ну вышибли из седла, но жив и меч в руке, чё ж ты в дерьмо превращаешься.  Ещё Гоголь заметил. Еврей Янкель во враждебном окружении , разоренный  погромом не сдался, а начал все сначала. Еврей пока жив не сдастся.
 Тут  он такие антисемитские рулады выдал и меня избил.
 Я поднялась и уехала в Израиль. Мужа там себе быстро нашла. Вместе полы мыли в одном  учреждении. Жили в бараке. Зубрили иврит  днем и ночью.  Так два года пошло. Вот муж инженер электронщик стал детишек учить электроники, не отрываясь от метлы и тряпки. Понятное дело, что на иврите.
Года не прошло . подошел к нему отец одного мальчишки и предложил у него работать. На минимальную зарплату, но инженером. И пошло. Через год его послали в Казахстан продукции фермы там внедрять за максимальную зарплату. Вот так он снова на коне, ну и я за его спиной.