Наши оговорки. Семейные истории

Дочки-Матери
***

                Важный разговор.

Наша бабушка разговаривает по телефону с сыном /с моим братом, Сережей/, и хочет узнать, заедет ли он к нам сегодня.


-  Ты сегодня  работаешь? - спрашивает она его.

-  Мам, Серега работает? - это я, не выдерживаю и перебиваю, спрашиваю маму.



Мама, как часто, когда у нее "важный" разговор, мой вопрос игнорирует и продолжает разговор свой дальше, а проще говоря, - она вся сейчас там, в трубке.



Мне отвечает мой сын, Лёва, - он тут же, мы все сейчас находимся на нашей маленькой, в пять кв.метров, кухне:


- Мама, он работает! - говорит уверенно, и продолжает допивать кофе с молоком.

- Лёва! А ты откуда знаешь? - спращиваю, - ведь ты с дядей Серегой не разговаривал!..



-  Мам, - спокойно и только что сделав глоток пахучего кофе, - бабушка спросила: "Ты сегодня работаешь?", он ответил, что работает, и они дальше разговаривают...
 
А если бы он ответил, что "не работает", она бы сказала затем: "А-а!, а я думала, что ты работаешь!"



- Действительно так!))) - сказала я, хорошо зная нашу бабушку.


И мы с Левкой улыбнулись друг другу!




***
***
***

            Оставь мне немножечко - две трети! /"Наши оговорки"./



-  Мама, тебе пирожное оставить попробовать?


-  Сына, ну оставь мне немножечко - две трети! - говорю я примиренно и с бодрой интонацией , которая подразумевает : ладно, уговорил, попробую немножечко,  и про себя уверена, что эти две трети ему...


Лёвка слышит эти мои слова и с любопытством глядит на меня, глаза смеются, т.к. он всё понял - что я ошиблась)))  Ему, конечно, совсем не жалко. Но так, как это прозвучало - действительно весело!


Я тоже уже слышу свои слова: вот так бывает - сначала произнесем их, а потом слышим - и гляжу удивленно и уже весело на Левку.

 

И мы дружно смеемся!


Потом я поправилась, но это уже не столь важно)))





15.03.2014г.


*******