Почему?

Юлия Юрьевна Соболенко
                /Послесловие к произведению "Форс-мажор"/



Меня солнце моё не согрело-
Стало место в душе пустым.
Я от боли в душе сгорела,
Стал мой внутренний мир не моим.
Я сама в себе ошибалась.
В моей жизни нету чудес.
Я по-каплям сливаюсь с жизнью.
Нету мест там, где счастье есть.
Потерялся всяческий смысл,
По-кусочкам рассыпалось небо.
Не найти нигде правду жизни,
А возможно её просто нету...


p.s.

 В 2017 году в марте умерла моя бабушка Тамара Захаровна Карнейчик (Баранова по родителям), первый муж её был Соболенко...
Мой папа Юрий Юрьевич Соболенко, сын Тамары Захаровны через пол года вступил в права наследства. Папа был прописан как описанно в произведении "Форс-мажор"- по улице Дружная, 5/3. В сентябре 2017 года, после оформления соответствующих документов папу выписали с данного адресата и прописали в дом моей бабушки то есть в дом папиной мамы.   
 По закону, комната дома-барака, в котором папа был плательщиком и квартиросъёмщиком должна была документально переоформлена на кого то из оставшихся прописанных.
 Папа обратился с данным вопросом в сентябре 2017 года в сельсовет, об изменении договора найма жилого помещения. Начались проблемы, почему-то сельсовет не идёт на уступки. Январь 2018 год, папе отказали в принятии заявлений и мамино заявление не приняли чтоб переоформить договор найма жилого помещения.(Фото к произведению). Папа обратиля в Администрацию Президента Республики Беларусь. Пришёл ответ что его обращение направленно в Минский облисполком.Ждём решения всей семьёй .
 Почему нашу семью сняли с очереди в улучшении жилищных условий мне непонятно, а стояли на очереди более десяти лет./Форс-мажор/.
 А когда папа с данным вопросом о расторжении договора найма жилого помещения (аварийного барака) начал обращаться с сентября 2017 года, а сейчас январь 2018 года, а проблема не решена, становится понятным почему простому смертному всё даётся с трудом и не всегда проблемы решаются, да и чиновникам легче "отфутболить" чем помочь решить даже простенькую задачу... ("одно окно", сто форточек)
Папа говорит, что о наших проблемах с этим барачным жильём /Форс-мажор/ знают самые большие чиновники, но помочь нехотят ...
Почему???
 Придуман декрет о тунеядстве, а как же  называются те кто работают получают деньги - как в нашей ситуации произведения "Форс-мажор", "Почему", чиновники пишут нам, мы им, а воз и ныне там, или верхи не хотят - низы не могут, а  закон то придуман.Для кого? Кто не работает - чиновники или закон???
 /27 января 2018 год, "послесловие к произведению "Форс-мажор"./
  http://www.moyby.com/news/147030/