Женственность - это Дар Б-жий

Любящий
Женственность – это Дар от Б-га

Женственность это не только платье, каблуки, ухоженные волосы или накрашенные ногти. Женственность - это доброе, нежное сердце. Женственность - это любовь и забота ко всему... Женственность - это дар от Бога.

Когда я думаю о Женственности,
Я  думаю о ТЕБЕ…

Я Мечтаю увидеть ТВОЕ Платье,
Потому что Оно неповторимо…

Я Желаю увидеть ТВОИ Ноги,
Обутые в туфли, которые единственны в своем роде…

Мне Безумно Хочется Прикоснуться к Нежности
ТВОИХ Волос…

И Пальчики ТВОИ мне
Тоже Очень Близки…

Когда я думаю о Женственности,
Я  думаю о Нежности ТВОЕГО Сердца…

Когда я думаю о Женственности,
Я  думаю о ТВОЕЙ Любви…

Когда я думаю о Женственности,
Я  думаю о ТВОЕЙ Заботе по отношению ко всем…

Когда я думаю о Женственности,
Я  думаю о ТЕБЕ…

Потому что
Всевышний сполна Одарил ТЕБЯ Женственностью…