За последней страницей. 4

Екатерина Вилонова
Иногда мне снятся родители. Мама ласково обнимает меня за плечи, а папа гладит по голове или берет на руки. У него были самые сильные руки в мире. И самая добрая в мире улыбка. Мама была самой нежной из всех женщин, которых я знала и знаю сейчас. Голос ее был похож на бархат, а руки напоминали мягкий шелк. Несмотря на внешнюю хрупкость, она была очень сильной. Но они оказались не настолько сильными, чтобы перебороть Смерть. Мамочка... Ее глаза всегда светились теплотой и лаской, губы складывались в улыбку каждый раз, когда к ней кто-нибудь обращался. Она была Ангелом. Вы видели Ангелов? А я видела. И теперь я знаю, что они тоже смертны.

Я сидела и смотрела на чудо, полусидящее на другом конце дивана. Тим сидел, опустив голову на его спинку, подвернув под себя ноги. Совсем как я, когда его ждала.На плече у него покоился маленький черный комочек. Лютик издавал довольное урчание и изредка двигал черным хвостиком, попадая Струцкому по носу, отчего последний подергивался. Когда котенок в очередной раз приподнял хвост для дальнейшего удара, я протянула руку и опустила его.
- Люцифер, не буди его, он очень устал.
Я тихо улыбнулась и попыталась встать.
Из-за целой ночи, проведенной в неудобном положении, болели ноги, затекли руки и ныла спина. С мыслями о немедленном бодрящем душе я рванула с дивана, уронив при этом медведя.
- Ты куда? - моя рука была сжата крепкой хваткой.
 - В душ, - я улыбнулась и высвободилась из цепких рук Струцкого, - спи, Тим.
- Я не хочу больше спать. Иди сюда, - он встал и, взяв меня за руку, притянул к себе.

- Что скажешь? - я вышла из комнаты в белом ажурном платье без бретелек. Корсет сзади закреплялся шнуровкой с шелковыми лентами.
- Ты чудо.
Я надула губы, так как не получила развернутого ответа. Если честно, я сама то не отличалась красноречием, но от окружающих требовала красочных описаний.
- Что? Красиво же.
- Ты почти ничего не сказал, - я показала ему язык и убежала в спальню.

Через минуту я уже лежала, поверженная, под Струцким и терпеливо ждала, пока он скрутит мне руки и заткнет рот поцелуем. Однако этого не последовало, поэтому я удивленно приподняла левую бровь. И тут же в нее получила удар в виде чмока.
Я охнула и громко засмеялась.Между нами повисла пауза.
Он находился так близко, что я чувствовала запах его туалетной воды. Я приподняла голову, прикрыла глаза и, проведя носом по шее Струцкого, вдохнула прелестных аромат. После чего дотронулась губами до его подбородка, аккуратно и ненавязчиво. Я глубоко вдохнула и откинулась на мягкую кровать, будто потеряв сознание.
Я почувствовала на своей ключице горячее дыхание, которое медленно, но очень верно, приближалось к моим губам. Дальше последовал долгий, наполненый нежностью, поцелуй. Мой руки уже давно были свободны, но я все еще держала их вдоль тела.
Струцкой провел рукой по моей щеке, наклонился ко мне ближе и я почувствовала легкую дрожь предвкушения. Но когда он заговорил, я, мягко сказать, была разочарована, но одновременно с этим мне хотелось взорваться светом, чтобы все узнали, что я самый счастливый человек на свете. Он прошептал: "Я победил", встал с кровати, по-мальчишески улыбнулся и скрылся за дверью, оставив меня, одну и смущенную, лежать на мягкой кровати и думать о том, что, если бы не родители, я никогда не встретила бы этого человека. Я мысленно поблагодарила их за то, что они взамен себя оставили мне кусочек счастья. 

***

Девушка сидела на кровати, накрытой мятой простыней. Она обвела глазами помещение, в котором находилась и поняла, что находится отнюдь не дома.
Она зевнула, встала и отправилась на поиски ванной. По пути блондинка собирала свои вещи: бюстгальтер - на полу, около кровати, трусики - в вазе, стоящей на прикроватной тумбе, лишь одно платье оказалось аккуратно сложенным на кресле-качалке, стоящем у окна. Девушка подошла к окну, широко распахнула его и почувствовала как приближающаяся зима дыхнула на нее своей прохладой.

***

- Эй, ну ты где?
- Я уже почти все. Еще секундучку.
Струцкой подошел к зеркалу, чтобы убедиться в том, что новая рубашка аккуратно села.
Он уже двадцать минут ждал, пока Петровская оденется и наведет марафет. Он вспомнил как она провела своим носиком по его шее, как горячие губки оставили след на его подбородке. Он шептал ей о своей победе, когда был полностью повержен.

***

Я влезла в то белое платье, которое показывала Струцкому пару часов назад, нанесла на ресницы тушь и воспользовалась румянами. Моя рука потянулась к расческе, когда в дверь спальни постучались.
- Да красивая, красивая. Давай живее, а то опоздаем, - Тим одел новую рубашку. Ту, что выбирала я. Его карие глаза озорно блестели, а губы были сложены в обворожительную улыбку.
- Терпи, ты же мужик.
- У тебя десять секунд, чтобы уже стоять около меня, - том его был делано серьезным, но я знала, что внутри он умирает от смеха.
- А иначе что?
Так и не услышав ответа, я отвернулась к зеркалу, продолжив расчесывать рыжие локоны.
- ... три.
- ... два.
- ... один, - прошептала я и сильные руки подхватили меня. Тим схватил меня на руки и потащил к выходу. Двери он открывал коленом, но чтобы закрыть входную дверь, ему потребовалось бы поставить меня на пол. Расчитывая на это, я уже приготовилась к старту. Однако, не всем моим планам суждено было сбыться.
Струцкой ловким движением рук переложил меня к себе на плечо и, придерживая одной рукой меня за ноги, другой спокойно закрыл дверь.
- Прекрати!
Я протестующе визжала, но, несмотря на это, умирала от хохота. Не удержавшись, я с силой хлопнула Тима по заднице, от чего на моей руке остался красный отпечаток. Через минуту последовал ответный удар, слабенький, но все же заставивший мой зад слегка гореть.
- Струцкой! Я снесу тебе голову
!
- А я отвезу тебя в психиатрическую клинику, хоть где-то пригодятся эти связи.
- Удачи, - после этого я изогнулась и укусила его за бок. Я совсем не по
думала о том, что могу упасть, поэтому когда расстояние между мною и полом начало стремительно снижаться, я не бросилась паниковать. И правильно. Потому что в следущий момент я уже твердо стояла на ногах перед Струцким, который поправлял мои волосы и целовал щеки.
- Ну, пухлощекая, полетели? - с этими словами я оказалась снова у него на руках.
Он быстро сбежал по ступенькам, несмотря на то, что нес меня на руках. Я представила как мы выглядим со стороны. Я в красивом ажурном белом платье, он практически в костюме (ему не доставало лишь пиджака). Я сама не заметила того, как начала громко смеяться. В этот момент Тим открыл дверь машины, "бережно" бросил меня внутрь и мгновенно оказался рядом со мной.
- Петровская, тебя все же нужно отвести ко врачу, меня пугает твой необоснованный смех.
- Хватит трепаться, поехали, - я ткнула ему в плечо пальцем и мы поехали.

 ***

- Значит, ты - Огарина?
- Именно.
Они сидели за столом из черного стекла.
Он - высокий, солидный мужчина с копной русых волос и мутно-зелеными глазами. Он сидел в одних брюках (между прочим, безупречно выглаженных) и расстегнутой рубашке стального цвета.
- Я представлял тебя ниже и скромнее.
- Ниже? - Альбина выставила перед собой ноги и критикующе на них посмотрела, после чего перевела взгляд на мужчину, сидевшего напротив, и повторила свой вопрос. - Ниже?
- Да.
- И?
- Что?
- Продолжи мысль.
- Какую?
Она тяжело вздохнула и отвернулась от него.
- Ты могла бы одеться, - произнес мужчина низким голосом.
- Меня не смущает.
- Ты ничего не спрашиваешь. Либо ты все знаешь, либо тебе не интересно, - теперь он сверлил ее мутными глазами.
- Может я просто стесняюсь?
- Я сразу отмел этот вариант. Ты не из тех, кто умеет стесняться.
Девушка развернулась к мужчине и с вызовом посмотрела ему в глаза.
- Ты прав. Я действительно все знаю.
Она встала, вытащила изо рта мужчины сигарету, которую он только что прикурил, и настойчиво вцепилась в него своими губами. Оторвавшись на секунду, она эротично облизала губы и оттянула бретельку нежно-голубого лифчика.
- Да. Разговоры подождут.