Новый документ в формате RTF

Петр Курков
Итак,я Петр,и сюда я пишу то что волнует меня в данный момент.Не верите?Да вы прочитайте первый рассказ который я сюда выложил.Я сразу же в лоб сказал вам своё мнение о вас.Там так и сквозит «идите нахуй,пожалуйста.».Но опять же,это интернет вы можете строчить свои говёные рецензии или ещё что-то.Что у вас тут за ***ня происходит?Пушкин отвечал за то что он пишет,а вы просто,блять,рецензируете друг-друга не говоря своё мнение,а стараясь вежливо и деликатно относится к чужому таланту.Вы и в жизни так поступаете?Тогда вы терпилы,а я гопник непонятно как подключивший интернет,но я,по-крайней мере,говорю как думаю.
    Так вот,расскажу немного о себе,тут будет ****ская скучища.Я расскажу о девушке которую я полюбил впервые.Она просто была добра ко мне и она до сих пор идеал для меня.Неосознанный идеал,подсознательно меня влечёт к таким тян.Что такое «тян»?Воспользуйся google,дружище.Я не хочу тебе объяснять.В общем-то,она была ламповой няшей.Если уж говорить,о внешности:то я опишу её,может быть,ты подрочишь,я вот когда нашёл её страницу в ВК,даже спустя столько лет,подрочил.У неё глаза зелёные и грустные.Как у лошади большие,глубокие и очень красивые,во взгляде такая светлая меланхолия сквозит.Всё,больше в ней я ничего не запомнил.А знаешь почему?
Потому что,поебаться-не повод для любви,а любовь не повод-поебаться.
Ты наверно ждал чего-то дико романтичного,про несчастную первую любовь,моё разбитое сердце,страдание?Нет,открою тебе страшную тайну,я никогда не был ****острадальцем.Да,и истории-то у меня нет.Я просто был шестиклассником,а она уже школу заканчивала.Я домой уходил,а их не выпускали из школы в магазин.Была суббота,а школьные столовые обычно по субботам не работают,не знаю уж как сейчас,я не школьник уже.Она попросила меня сходить в магазин,я согласился,потому что,я не смог ей отказать.Ну вот я сходил,она попросила купить ей рулетик и йогурт.Я долго ходил,перемена была короткой и,помню,я очень боялся что она уйдёт и не дождётся рулетика и йогурта.Так вот,я принёс их ей когда все ушли на урок,выпускной класс же.Она их взяла,чмокнула меня в щечку,как ребенка,и ушла на урок.Не знаю уж,просто ли она хотела получить с меня йогурт с рулетиком,или это был её хитроумный план по воспитанию во мне мужчины.Но с тех пор,если девушка от меня чего-то ждёт,я делаю для неё это.Прикладываю все силы,вне зависимости от того уйдёт она после этого или нет.
Потому что,я даже не думаю об этом.