Мой друг бессмертный Глава 2

Привалов Турченюк
Глава II
Люда
Телефонный звонок действительно раздался через несколько минут:
- Здравствуй. Это Люда, девушка Германа. Он говорил, что ты занимаешься гипнозом. Мы можем встретиться и поговорить об этом?
- Да конечно.
Голос у девушки был очень взволнованный.
- А когда тебе удобно?
- Мне, по большому счету, все равно.
- Сегодня можешь? – такой напор придавал важности делу. Я не мог не согласиться и через пятнадцать минут уже ехал в маршрутке до Люды.
Жила она в псевдо-элитном районе города. Я говорю псевдо-, потому что элитным это жилье можно было назвать только по квадратуре и цене. Квартира была очень богато обставлена антикварной мебелью. Большие напольные часы, большой кухонный стол с резными ножками, барная стойка, плазма, камин - это была, пожалуй, самая богатая квартира, в которой я когда-либо был. Мы прошли на кухню и сели за стол.
- Так о чем ты хотела поговорить? - начал я.
Люда поставила чайник и села рядом.
- Понимаешь… - начала она, – неделю назад я вернулась из Казахстана, была в гостях у дяди… - она медлила, было видно что ей очень сложно говорить, она отводила глаза. Я внимательно слушал её. – И он… Как-то раз я вернулась из магазина… и он… он набросился на меня… он меня изнасиловал… - по её лицу текли слезы, она закрыл лицо руками и заплакала в голос. – Я хочу забыть про это. Забыть! Понимаешь? – она подняла глаза на меня: они были красными от слез.
- А Герман знает? – это первая мысль, которая пришла мне в голову.
- Нет. Что ты! Никто не знает. И не должен узнать… - её глаза были полны отчаяния.
Я встал со стула, подошел к ней и обнял. Я не знал что делать. С такими ситуациями я никогда не встречался, и вообще, это было крайне серьезно, и не укладывалось в концепцию моих детских игр в гипнотизера. Мне было жаль её. Я сделал все, что она попросила, и велел идти спать после того, как проводит меня. Люда шмыгнула носом и кивнула. Слезы течь не переставали.
Домой я возвращался в растрепанных чувствах и не знал, помогут ли Люде мои манипуляции. Я думал о том, что девушке надо помочь, а если не помогу я, то надо будит обращаться к специалисту, который уже точно должен помочь.
Вечером мне позвонил Герман:
- Ну что? Был у неё?
- Да был… - почему-то мне самому хотелось плакать.
- И что? Что она хотела?
Герман был моим старым хорошим другом, и я не знал, что ему ответить, рассказать или же все-таки сохранить секрет.
- Я не могу… - видимо я сказал это таким голосом, что Герман сразу почувствовал, что дело не чисто и моментально меня пригласил пить пиво, которое ему буквально сегодня пришло из Германии.
Забыл сказать, что все продукты он заказывал исключительно через интернет. Настроения сидеть дома у меня не было, тот груз, который на меня обрушился, был слишком тяжел для меня одного и я все же решил принять приглашение.
Открыв дверь, Герман моментально набросился на меня с расспросами. Я молча зашел в квартиру и начал раздеваться. Он понял моё настроение и прошел в комнату. Раздевшись, я сделал то же самое. На полу стоял мини-холодильник со льдом, в который было воткнуто несколько бутылок темного пива - я взял одну, открыл и отхлебнул. И правда, скажу честно, после того как Герман меня первый раз угостил пивом, которое он заказывает, я больше не мог пить то пойло, которое продается у нас в магазинах. Оно как всегда было великолепно. Герман провел несколько манипуляций на форексе и повернулся ко мне.
- Так что?
- Понимаешь… Ты должен эту новость воспринять спокойно. Хорошо?
- Хорошо, – Герман ощутил всю серьезность ситуации и внимательно смотрел на меня.
- Неделю назад... Это должно остаться между нами. Люда не должна узнать о том, что ты знаешь!
- Хорошо... – у Германа на лбу от напряжения проступили капельки пота.
- Неделю назад, - повторил я, – Люда вернулась из Казахстана, где её изнасиловал её собственный дядя…
- Неделю назад? – лицо Герман было очень задумчивым, - этого не может быть… Она последний месяц провалялась дома с гнойной ангиной - это точно.
Сказать, что я был удивлён - это нечего не сказать.
- То есть, ты хочешь сказать, что она все это сочинила? – почему-то мой голос стал громким и возмущенным.
- Стоп-стоп, – Герман сделал большой глоток пива, - я ничего не хочу сказать. Просто то, что она за последний месяц не покидала границы города - это точно. Да и дяди в Казахстане, насколько я знаю, у неё никакого нет.
Я залпом осушил бутылку.
- А у тебя что-нибудь покрепче есть?
Герман отрицательно покачал головой.
– Она у тебя вообще нормальная?!
Герман смотрел куда-то в угол и молчал.
- Скорее всего, наврала…
Я откинулся на кровать.
- Это полный ****ец… Бросай её к ***м, она ****утая, – я, как правило, не матерюсь, но сейчас сдержаться просто не мог.
Герман молчал.
На следующий день мне звонила Люда. Я не очень хотел брать трубку, но все же взял. У неё был очень восторженный голос, она благодарила, говорила, что я самый лучший гипнотизер, говорила о том, что она все забыла и вообще рассыпалась в комплементах. Так как я был спросонья, то не сразу понял, что это звонок был глупым продолжением глупой вчерашней встречи, и полностью убедился в том, что она неадекватная.