ББ и ПП

Сергей Режский
                Как-то в тысяча девятьсот пятьдесят шестом году Пабло Диего Хозе Франциско де Паула Хуан Непомукено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руиз и Пикассо, в быту называемый просто Пабло, решил исследовать внутренний мир знаменитой актрисы ББ.
                Когда рядом с ним оказались метр семьдесят молодого звездного существа, Пабло опешил, — так он привык к мелким женщинам при своем росте чуть за метр шестьдесят.
                Чем только не пытался мэтр увлечь ББ: и анекдот, и недвусмысленный взгляд своих рачьих глаз, и то слева зайдет, то справа, и на ступенях виллы вместе развалятся, и пойдут смотреть его Авиньонских красавиц, — звезда не реагировала так, как реагировали простые мелкие женщины Пабло...
                Несовместимость.
                Понял художник: слишком увлечена своей углеродностью (звезды состоят в основном из этого элемента). Абсолютно увлечена, и потому в окружающем не ориентируется.
                Если бы он был психоаналитиком, то назвал бы подобную инертность "комплексом Мессалины" (6.000 любовников), т. е. исключительную заточенность на секс.
                Походили они по травке, и Пабло ее отпустил: звёздных тебе ролей, ББ!
                Возвращаясь в студию к своему кубизму, воскликнул: — Никаких больше АА, ББ, ГГ (впрочем, ГГ он обожал), КК!.. Есть вот на свете ПП — и этого вполне достаточно!!