Шепот души

Ольга Радея Шабалина
 Тесно…
О, как же мне тут тесно…
Ты совсем не слышишь меня?
 Я столько лет бьюсь в твоей груди от рассвета до заката.
 И каждую ночь шепчу тебе тихо: «Отпусти меня…  Я хочу летать…»
 Я знаю, ты меня слышишь…
 Вчера, ты не могла долго уснуть.
 Назойливый ум снова заглушил меня.
 Мысли не давали тебе покоя.
 И лишь к утру, когда они затихли, я снова шепчу тебе тихо: «Отпусти меня… Мне тут тесно…»
 Ты проснулась, потянулась…
 Вновь засомневалась… и… отмахнулась.
 Я смотрю на Мир через оконца твоих изумрудно-зеленых глаз.
 Он так прекрасен!!!
 Васильковое небо и птицы,  парящие в облаках…
 О, нет! Ты снова плачешь…
А ночью я снова шепчу тебе тихо: « Я хочу видеть васильковое небо. Я хочу встретить рассвет яркого Солнца»
 Вдруг, ты открыла глаза.
 Посмотрела на часы. Пять утра.
 Поднялась с постели. Оделась.
 Вышла на улицу…
 Я смотрю на мир через оконца твоих изумрудно-зеленых глаз…
 Ты пересекла пустынную улицу, завернула за угол и пошла…
 На встречу Восходу Солнца!
 Ты улыбнулась!!
 И засияли твои глаза!!!
 Раскинув широко руки, ты глубоко вдохнула…
 а Я встрепенулась…
- расправила крылья… и… полетела – Твоя Душа!!!
 И ты полетела вместе со мной!
 Нет. Твое тело осталось стоять на месте.
 Но чем выше МЫ поднимались над Землей.
 Все прекрасней становился твой образ.
 Яркие, лучистые глаза. Добрая и нежная улыбка.
 Я любовалась ТОБОЙ!!!
- В то утро ты ПРОБУДИЛАСЬ!
 И уже не было прежней тебя!
 С тех пор ты всегда слышишь меня!
 И мы никогда не расстаемся!
 Ты позволяешь мне летать!
 А я больше не вижу слез в твоих глазах!
 Ты, все чаще, подходя к зеркалу, улыбаешься и смотришь мне прямо в оконца!
 А я смотрю в твои - изумрудно-зеленые…
 И вижу: ТЫ Любишь меня!
 А я Люблю тебя!
                21.02.2013г.   Ольга Шабалина