Один день из жизни счастливой женщины

Ольга Радея Шабалина
Утро. Медленное пробуждение. Мои глаза еще прикрыты, но я уже предвкушаю радость нового дня. Осознаю свое тело... моя голова лежит на его плече, я слышу его дыхание, биение сердца...  Моя ладонь скользит по его широкой груди... я чувствую жар по всему телу исходящий от  него, он обнимает меня и нежно целует мои губы, что означает: "С добрым утром, любимая".  На моих губах остается сладкий привкус его поцелуя. Я прижимаюсь к нему сильнее и шепчу: "С добрым утром, любимый". Волна благодарности проносится по всему моему телу: "Господи, благодарю тебя за вдохновение, за мир, красоту и радость, которыми ты наполняешь каждый мой новый день! За возможность жить, творить, любить и быть любимой! БлагоДарю!"

Мы любим завтракать вдвоем. Он выпивает свой утренний кофе, а я пью зеленый чай, улыбаясь и молча глядя друг другу в глаза. Это целая мистерия для нас двоих, которая помогает нам настроиться на текущий день. После которой каждый идет по своим делам...

Сегодня до обеда у меня консультация с одной милой дамой из Венеции. Работа предстоит серьезная и долгая. Но я совершенно спокойна и верю в себя. Мой многолетний опыт с людьми, позволит мне провести консультацию на высоком уровне. Я сделаю все, что в моих силах для этой женщины...

За обедом я рассказываю мужу о проведенной консультации. О том, что женщина осталась довольна моей работой и приняла важные для себя решения, которые помогут ей справиться с обстоятельствами ,  сложившимися в ее жизни. Муж поддерживает меня и одобряет то, чем я занимаюсь. Затем  делиться своими наработками и идеями. Получая от меня поддержку и вдохновение, приглашает  на вечернюю прогулку к морю, на которую я с радостью соглашаюсь.

После обеда каждый из нас вновь уделяет еще немного времени для работы. Мне удалось написать пару статей на своем сайте, обсудить некоторые темы с подписчиками и договориться о новой консультации.

А к ужину пришли мои дети. Они как то разом решили нас навестить. За ужином они на перебой рассказывают о своих достижениях и успехах. Я смотрю на детей, затем на мужа... и "благодарю Господа за женское счастье, которое по праву своего рождения дочерью Божьей, принадлежит мне".

Прогуливаясь по прохладному песку вдоль побережья, держась за руки и любуясь закатом солнца, мы еще долго обсуждаем наши совместные творческие планы и предстоящую поездку в Индию, где нас ждет увлекательное путешествие по Ганге...

Ноябрь 2013г.