Родной мой

Ольга Радея Шабалина
Родной мой, милый, дорогой, любимый
Мужчина, ты, моей мечты!
Я жду тебя, и в памяти хранимы
Твой образ и любимые черты.

Дождливым днем, в жару, мороз и стужу
Рисую на стекле, я, твой портрет.
Я чувствую твою родную душу,
Как будь то рядом ходишь по земле.

В тебе могущество, отвага, доброта и сила,
И творчество, и радость, и любовь.
Я очень часто Господа просила
Направить мои стопы по пути к тебе.

Ищу в толпе бездонный взгляд твой синий,
Широкую улыбку алых губ.
Я ни за что не спутаю тебя с другими,
Ведь ты единственный на свете – мой любимый,
Мой милый и надежный, добрый друг.

В твоих объятиях растворюсь при встречи,
Прижмусь к широкой и родной твоей груди.
Уже ни что не помешает, в вечность, быть с любимым
И жить счастливо, как на небе, так и на Земле.

23.02.2014г.  Ольга Шабалина