Признание

Ольга Радея Шабалина
Я так хотела, что бы сдержал ты обещание.
Я так хотела, что бы вновь напомнил о себе.
В уме я рисовала встречи наши, наши расставания.
Почти совсем  забыла о себе.

Я представляла образ твой, глаза и губы,
И нежное прикосновение руки.
Я так хотела вновь в твои объятия,
Прижаться к сильной и родной твоей груди.

Не позвонил и даже не ответил
На мой звонок звенящий в тишине.
А я ждала, как будто ты единственный на свете,
Рожденный в этом мире на Земле.

Любовь к тебе я с нежностью лелею.
И бережно храню в своей груди.
Теплом души своей твое холодное молчание согрею.
Пусть будет в твоей жизни все ОКей!

Не буду ныть, рыдать и убиваться
По поводу разрыва двух сердец.
Я научилась в этой жизни расставаться,
И отпускать я научилась тоже здесь.

Свободен ты. Прощаю. Отпускаю.
И за грехи свои, прошу тебя меня простить.
С любовью в сердце, крепко обнимаю,
Но буду я всегда тебя любить.

Любить – спокойной, тихою любовью.
Молиться за тебя и дорожить
Любой минутой, предоставленной судьбою,
С тобою рядом, хоть немного, просто быть.

Ведь для любви нет в мире расстояния,
Преграды для любви, ведь, тоже в мире нет.
Не буду пребывать я в вечном покаянии,
Ничто не может запретить тебя любить.

04.01.2014г. Ольга Шабалина.