Притча. Диалог Души и личности

Ольга Радея Шабалина
Ночь. Тишина.
Душа и личность диалог ведут.
Личность: - Ну что тебе не спится?
Пора бы тебе угомониться, твое творение не нужно никому!
Душа: - Да, мне не спится…
Тихонечко… Я с Богом говорю…
Личность: - Ха-ха, ну насмешила!
Словно у Бога есть время на тебя!
Душа: - Ну, подожди немного…
Сейчас… я только пару строчек допишу.
Личность: - Ну, для кого, ты, это все тут настрочила?!
Душа: - А разве это важно, для кого?
Я просто так хочу…
Личность: - Да, занялась бы лучше делом!
Ну, например, хоть бусы бы сплела.
Потом их продала, хоть что-то поимела!
Душа: - Ах! Личность, я тебя прошу – давай дружить.
Я вдохновлять тебя хочу.
Личность: - Не нужно твоего мне вдохновения!
С тобой, я очень странною кажусь..!
Душа: - Да, ты не бойся…
Тихонечко с тобой я рядом посижу…
Личность: - Не подходи ко мне!
С тех пор, как ты проснулась, здесь места я себе не нахожу!
Я создавала образ свой годами!
Тут ТЫ..!!! И в твоем СВЕТЕ все сгорело!
С тобой я полностью обнажена!
Душа: - Тссс! Ты тишину послушай…
Любимая, ведь я твоя сестра.
Личность: - О нет! Я плакать не хочу!
Душа: - А ты поплачь…
Пусть гнев в слезах утонет…
Личность, всхлипывая: - Душа, я так тебя Люблю!
Душа улыбаясь: - О, Личность, дай тебя я обниму!

15.12.2013г. Ольга Шабалина