Кстати, о моём удостоверении...

Владимир Молчанов 2
   Я всю жизнь мечтал смотреть кино. Но не знал, что придется это делать насильно и до такой степени.
   Одним элементом моей работы было - два раза в неделю просматривать новые фильмы. Вместе с Директриссой и Директорами кинотеатров. Как обычно, были хорошие, были и вааще... Нашей задачей было - определить какие из них и по каким центральным кинотеатрам распределять...

...Чаще всего я спал. А когда Валентина Константиновна спрашивала мое мнение, я переспрашивал её, ну, типа, да, да, конечно, Вы правы, этот сюда, тот туда... И она была довольна, и я оставался, ну, где-то в струе...

...Как-то приехал в Пермь. А там шел фильм, который до нас ещё не дошел и который я хотел посмотореть. Ну, не платить же за билет... Показываю на входе своё удостоверение, там написано:

          Молчанов Владимир Николаевич имеет право
          проверки всех киноустановок на территории
          Пермской области.

...Я не подумал, что последует за этим. "Тётя" побежала, прибежал администратор - Вы кто? Еще раз показываю удостоверение. Чуть ли не обнюхал его.
-  Пожалте, в суфлерскую кабину...
-  Нет, я хочу посмотреть этот фильм из зала, что бы потом не пересматривать его и посмотреть на реакцию зрителей...

...Кароче, пока я сидел в зале, вся эта братия стояла за моей спиной и повторяла каждый мой вздох...

   Как же боялись нас тогда, кинопроката, - мы могли лишить их всего, начиная от окурка в ящике с песком, пожаром наших пленок и приходом от дохода зрителей. Бедная Киносеть!
   Сейчас-то, наверное, наоборот, уже...