Знакомство с аргентинской фауной

Ср Томатов
Эта история произошла достаточно давно, в первый год моей жизни в Аргентине.  Началась она во сне, в очень будничном сне без прекрасных мечтаний и эротических фантазий. Снилось мне тогда, что я что-то прибиваю, и как это иногда бывает, попадаю себе по пальцу молотком.  Как видите все вполне обыденно, после удара последовала боль, хотя и во сне, но довольно сильная.  Во сне, я помахал рукой, попрыгал и жду, что боль начнет утихать, но в этих снах все всегда наоборот, боль почему-то усиливалась и сон начал переходить в реальность.
Вернувшись из царства Морфея, я обнаружил себя сидящим на кровати, рука действительно дико болела. Я встал, стараясь не разбудить ту, что спала рядом, и вышел в коридор. 
Видимо я еще не до конца проснулся, потому, что первым делом засунул больную рука под холодную воду, словно пытаясь успокоить ушиб. Конечно, это ни к чему не привело, палец болел и распухал.  Еще немного походив по дому в ожидании чуда исцеления, которого не произошло, пошел будить Ее. Вообще это видимо мужской фетиш: «Если ранили друга, перевяжет подруга горячие раны его». Горячих ран у меня не было, был всего лишь   распухший как сарделька палец, но по старой традиции героических мужчин прошлого, за помощью я пошел к подруге.
Как же я ее люблю – мою скорую помощь! Одевшись как по тревоге за 45 секунд, мы выскочили из дома и помчались в госпиталь.  Вернее это она мчалась за рулем здоровенного форда, а я тихо мычал рядом. Палец опух так, что перестал сгибаться, и ощущение было такое, что он сейчас лопнет.  Я уже начал представлять сцену из голливудской фантастика, как лопается мой палец и мы приезжаем в госпиталь забрызганные кровью и кусочками плоти, но в этот момент мы приехали.
В приемной госпиталя была сонная медсестра, которая впрочем, очень участливо спросила, что случилось и, показав на помещение отделенное ширмой, исчезла за дверью. Уже через пару минут я сидел на кушетке окруженный врачами, именно окруженный, так как ко мне их вышло сразу трое.
Надо отметить, что ни к имени, ни к наличию у меня страховки достопочтимые доктора интереса не проявили, а сразу начали осматривать мой палец и интересоваться моими соображениями относительно личности нападавшего. Конечно, мне хотелось им рассказать, что это был подлый хам, который воспользовался моим бессознательным состоянием, или проще сказать сном и вероломно цапнув за палец и сбежал не представившись.   Но я так не сказал, подумав, что этот хам в некоторой степени соотечественник уважаемых докторов и им было бы неприятно услышать такое, поэтому я охарактеризовал нападавшего так, - Это был не джентльмен, так как после содеянного он не оставил ни своей визитки ни данных своего страхового агента. Эскулапы посокрушались такой бестактности и заверили меня, что далеко не все представители аргентинских членистоногих и чешуйчато-крылых столь-же невоспитанны, так например скорпион оставляет характерный след от укуса, а после сколопендры видны следы химического ожога и скорее всего напавший на меня грубиян является представителем паукообразных.
Так пока мы беседовали о нравах местной фауны сестра вколола мне обезболивающее, потом немного прояснив личность нападавшего мне вкололи антидот и поставили капельницу, думаю с банальным физраствором.  Должен отметить, что предпринятые докторами меры подействовали очень быстро и под капельницей я немного задремал.
Меня разбудил истошный женский крик, это мимо меня за соседнюю ширму провезли рожающую даму. Скажу, что никогда не имел желания стать гинекологом, а посему сопение и крики за тонкой ширмой сразу сделали мое пребывание в этом чудном госпитале не столь приятным.
Меня спасло, то обстоятельство, что капельница почти закончилась и из за ширмы появился врач, который отстегнул меня от трубочек и иголочек. Врач поинтересовался моим самочувствием и предложил полежать в этом гостеприимном заведении пару дней, как говорится «на всякий случай».  Конечно, я поблагодарил его за любезность, но поспешил отказаться и вообще я старался как можно скорее уйти подальше от криков и сопения за соседней ширмой.
  В приемном меня ждала Она, болтая с медсестрой.  Медсестра, по старой аргентинской традиции узнав, что я русский принялась рассказывать о своих многочисленных родственниках русского происхождения, но вскоре врачам понадобилась ее помощь и мы попрощались и с ней.
Домой уже машину вел я, хотя там и ехать то было совсем ничего, благо ночью практически нет машин и на светофоры можно не обращать внимания. Завтра, вернее уже сегодня была суббота и, завалившись спать, мы проспали до самого обеда.  Когда вы просыпаетесь в половине двенадцатого в утреннем кофе уже нет смысла, а готовить было совершенно лень и мы отправились есть parilla.
В удивительно вкусном ресторанчике со смешным названием «три сосны» мы подняли тост «за аргентинскую медицину» хотя я думал не о врачах, я думал как здорово, что у меня есть Она и как же я ее люблю.