О черепахе

Тапочки Меркурия
Когда светило солнце, дорога где мы жили, была широкой и теплой. И утром, пока все ещё спали, я выходил за ворота и купал ноги в дорожной пыли. Они тонули по щиколотку и глубже, а я бежал оглядываясь, остаются ли за мной
маленькие взрывы...Но лучше всего было видно, если бежать повернувшись спиной, разгребая пыль тыльными сторонами пяток. Это то место где всегда натирают новые сандалики, а мама заклеивает порванную шкурку пластырем, мажет зелёнкой или какой нибудь шипящей дрянью все твои боевые раны, только всё это но ненадолго, потому что ты опять босиком и опять в дорожном песке, или в траве где божьи коровки, или в лесу наблюдаешь муравьёв.

Или тебя вообще нет, ты ушел далеко и будешь не скоро, потому что тебе уже пять и ты знаешь всех соседей пофамильно, с некоторыми здороваешься за руку, другим просто кричишь - привет. Ты дома и знаешь всех. А все три улицы и два переулка знают тебя ещё до твоего рождения.

Откуда тогда в деревне, в лесу, на Алтае взялась черепаха - для меня по сей день загадка. Но мы с ней встретились летним и ясным днём. Её внешность поразила меня, ибо до этого я встречал нечто подобное исключительно на картинках.

Увидел, сказал : - приивееет - и кое как выдохнул от изумления . Она как настоящая восточная женщина спрятала лицо. Стеснительная, отметил я, и присев постучался к ней в домик. Черепаха молчала. Когда на предложение познакомится ближе в неформальной обстановке черепаха  промолчала вновь, я подумал - она же не знает русского языка...

Бережно взял её на руки и пригласил в дом для знакомства с родителями.
Из родственников в доме была только мама. И, надо сказать, совсем не долго.
Сначала она, не мелкая девушка, выглядывая из-за занавески, спросила что у меня в руках.

- Черепаха, сказал я, это же очевидно.

- Как зовут? Спросила мама, уже через раскрытое окно заглядывая с улицы.

- Пока непонятно, но для такой красоты это совсем неважно. 
 
- Или она, или я, сказала мама собирая вещи...

Так, впервые, я познал конфликт поколений на почве необдуманного выбора нового члена семьи. Но скорбь моя была не долгой, в таком возрасте несчастья забываются как-то особенно быстро. Зато с тех пор я без ума от восточных женщин.