Измена

Василий Чернявский
Возвращаюсь вечером домой, а моя жена с… любовницей. Что вы смеётесь?.. Моей любовницей. И ладно бы там чай пили, меня, изменника, обсуждали. А то… лежат в постели и курят мои сигареты. Как вам это нравится?.. Значит, пока я прячусь, то с любовницей от жены, то с женой от любовницы, они… даже одеялом не укрываются. Нет, я  спрашиваю, как вам нравятся эти современные нравы?.. Стою посреди спальни как оплёванный и… даже сказать нечего. А мама мне говорила: женщины, сынок, непредсказуемые. Их лучше не трогать. А кто трогал-то?.. Ну, завёл любовницу. Не ради себя же, а ради женщин. Мужчин в стране положительных – раз, два и обчёлся. Нехватка острейшая! А жена ведь мужем не поделится с себе подобными, пожадничает. А у меня сердце по ночам от этого болит. Спать не могу. Вот и приходится. Боже, ты один видишь, как я страдаю! Постоял, посмотрел я на это бесстыдство, и отправился на кухню. Вот на зло сейчас возьму и что-нибудь приготовлю, чтобы им стыдно стало. А они, будто сговорились, тут же начали ко мне бегать воду пить, кровопийцы. Сушит их, видите ли, после спиртного. Одна попьёт, другая, и снова – в спальню. Но я тоже парень не промах, на кухне освоился. Затеял – шутка ли? – пельмени лепить. И только вошёл во вкус, появляются они под ручку, в одном халате. Моём. Улыбаются, как дурочки, которых выпустили на праздник погулять вокруг дурдома. А я стою, весь в муке, с качалкой в руках и плачу.
- Ревнивец! – бросает насмешку мне в заплаканное лицо жена.
А я успокоиться не могу. Как представлю, что я домохозяйка… истеричка рогатая – так себя жаль становится, что слёзы сами на глаза наворачиваются. Вот она, соль супружеской жизни.
- Брось, - яростно бросилась успокаивать меня любовница. – Лучше сам посчитай, сколько раз ты нам изменял, и сколько мы тебе…
- Что я вам, счётчик? – пригорюнился я. – Помогли бы лучше с пельменями.
- А ты сам, - отвечают, - любименький, сам. Наломал дров – налепи и пельменей.
- И налеплю! – огрызнулся я. И такой талант скульптора во мне проснулся, что лепил я их до самого утра. А утром плотно позавтракал и отправился на работу, сгоряча оставив записку на кухонном столе: «Господи, спасибо за то, что я это выдумал!»