Недосказочка с известными персонажами

Гадина
- Я боюсь темноты, Кай.
-Что за глупость, милая  Герда.
- Но я правда боюсь. Ты знаешь, я боюсь не самой темноты, а темноты ночной. Может ночью нас и посещают великие, прекрасные идеи. Но что скрыто глубже? Не чудовища под кроватью страшат меня, а я сама. Я не знаю, что найду в себе ночью, Кай. Может, я и открою для себя эти простые мировые истины, познаю чудесное… Но, Кай, как ужасна я по ночам!.. Я не могу следить за своими мыслями ночью. Я схожу с ума в этом безумном водовороте из чувств, мыслей и воспоминаний. Ночью мои пороки и ошибки ярче, глубже. Ночью я хуже и свободнее. Ночью, или, когда одна иду  по темной улице, я понимаю, что я – трус, Кай. Я ведь всего боюсь и обо всем думаю. Наверное, я боюсь себя. Собственной внутренней темноты. Я боюсь собственной злости, собственной трусости, себя самой. Я стыжусь себя, Кай. Внутри я черная, Кай. Я чувствую, что должна сказать что-то еще, но не могу.
-Герда, милая моя Герда…
-Подожди, помолчи. Ночь вовсе не время для сказок и магии. Это время собственной темноты, слепоты, время ужаса от самого себя. Но днем, Кай, все иначе. Днем у меня словно вырастают крылья. Днем я понимаю, я понимаю, что спасла бы тебя еще сотни и сотни раз, я бы еще раз прошла весь путь к тебе. Днем, Кай, я ничего не боюсь. Ты знаешь, почему я не боюсь ходить рано-рано утром, когда еще темно? Потому что я твердо знаю, что за любой темнотой следует свет. Но каждую ночь я забываю об этом. Я…
-Герда, Герда! Дай мне свою руку. Я живой, я теплый, ты чувствуешь? Я рядом. Я всегда рядом. Я соберу для тебя весь свет мира, все дурацкие звезды с неба. Я…я подарю тебе ночник.