В этой жизни я всё отдала людям

Вера Монастырская
              Думая о своей жизни, на глазах наворачиваются слёзы... И по-другому никак. Почему же я ни прожила свою жизнь иначе?

              И вспоминаются блаженные Ксения Петербургская и Серафим Саровский.
              Ксения Петербугская была замужем и жила богато. Но потом муж умер, а Ксения раздала всё своё имущество бедным, оставила себе мужские ботинки и рваный кафтан, и пошла побираться по людям, жила людской милостынёй.
              Серафим Саровский упал в детстве с церковной колокольни и ушибся головёнкой. В юности ушёл в лес и жил с медведями. Лесные звери ели с его ладоней. А народ ходил  к нему в лес  толпами, просить заступничества перед Богом, за состраданием и облегчением душевных мук.

              Вольно или невольно, а моя жизнь повторила этот же скорбный сценарий.
              У меня протекала крыша в доме, крытая старым изношенным рубероидом, годами латанным-перелатанным. Висели рваные гирлянды старых электрических проводов образца 1958 года, и я боялась замыкания и не включала электрокамин, и замерзала холодными весенне-осенними ночами. Железные заржавелые засорённые трубы водопровода не подавали воду, и не зажигалась газовая колонка.

              Какого же рожна, я купила компьютер на последние деньги в 59 лет? В 60 лет написала книгу и издала её на кредиты банков, которые брал сын на своё имя. Три года я платила кредиты. В общей сумме более 3-х сот тысяч рублей. 60 тысяч я отдала за сайт в интернете, за компьютер, за доступ в интернет. 240 тысяч выплатила банкам кредиты, из них 169 тысяч издательству за тираж книги.
              Книгу раздаю пачками людям бесплатно. Люди читают и плачут. Потому что в книге наша жизнь, а я главная героиня этого романа. Откуда же я взяла деньги? Я работала свахой и брала за труд копейки: самую дешёвую цену в городе. Ко мне шли люди толпами, как к Серафиму Саровскому, за сочувствием, пониманием, утешением. И каждому я давала то, что ему необходимо в жизни. И гадала людям бесплатно, и сегодня продолжаю... И с тех самых пор, как  начала помогать людям, я слышу слова благодарности от людей: спасибо, спасибо, спасибо...
             Откуда я черпаю силы?
             Люди приходили в мой обшарпанный старый дом и пугались нищеты и бедности. А уходя, говорили спасибо за подаренные надежду и утешение. Их так не хватает в жизни!
             Почему же я всё раздала и ничего не оставила себе?
             Красавица и умница. Моей любви и благосклонности искали сотня мужчин. А я выбрала тяжёлое одиночество.
             Может потому, что сегодня я писатель, живу для людей, обо мне написали городские газеты каждая по два раза, центральные по разу, центральное телевидение прокрутило сюжет обо мне на всю Россию, мою книгу читают не только в городе Воронеже, но в Москве и других городах.

             Сегодня я горда в нищете и бедности, что посвятила жизнь людям, их благу и утешению. Примеры жизни блаженных служат для людей путеводной звездой, указуя путь к добру и смыслу жизни человеческой.
             Нельзя жить только деньгами и материей, а есть жизнь более ценная и важная: служение людям.
             Мы, блаженные, об этом людям напоминаем. Благодарность за это останется в сердцах и памяти людской.
             Люди, помните, вы не одиноки в этой жизни!!!