Сказка. 14 овечек. Рифмованная проза

Елена Крюкова Танаис
Четырнадцать овечек дремали на лугу. Одна сказала: « Скучно, я больше не могу. Мне надоела травка, отара надоела, надоел барашек, он дремлет  то и дело. Она собрала вещи в блестящий  саквояж, решив в далекий Лондон совершить вояж, к Биг - Бену  прогуляться и показать себя. Заплакала  тут горько пушистая  родня:  «Милая овечка, опомнись и вернись. Дела, какие  в городе у тебя  нашлись?».   -«Давно мечтала стать я известной балериной». Плащ надевает клетчатый с зеленой пелериной и, натянув перчатки,  садится  в дилижанс.- «Стать мировой звездою не упущу свой   шанс. В театрах выступать я буду ярче всех.Не только в старой  Англии ждет меня   успех».
-«Одумайся, родная, здесь воздух  свеж и   чист. Здесь вместо шума городского  слышен птичек свист.
И травка, что мы кушаем, чиста экологически. И  водичка в реченьке  хрустальная практически. Здесь бабочки летают и   гудят шмели. Здесь мы покой и счастье желанное нашли. Нам хозяин каждый год шерстку подстригает и  за прибыль от нее в нас души не чает».-« Не стоит уговаривать,  я  решила твердо». И резко отвернулась, тряхнув кудрями гордо. По дороге сельской колеса застучали. Дилижанс дорожный  на кочках закачало. И  к утру на третий день подъехали к столице. И овечке от волненья смирно не сидится. Уже грохочет экипаж булыжной мостовой. Под фонарем шагает важно усатый постовой. Вот гостиница, музей, шикарный  ресторан. В парке цветники,   скамейки, статуи,  фонтан.
Пассажиры покидают в спешке  экипаж. Суета, неразбериха, смех, ажиотаж. «Вот это жизнь, не то, что в провинции дремучей. Что  мне так крупно повезло, просто счастливый случай»! От предчувствия успеха кружится  голова. «О моей карьере звездной  зашумит молва! Друзьями станут музыканты, певцы и акробаты. Впереди  аплодисменты, поклонники, фанаты, богемный образ жизни, роскошь и известность,
а не прозябание на ферме в сельской местности». Счастливая овечка зашла в одно кафе, бармену заказала лимонное суфле. Музыка играет, комфорт, светло, уют. Жаркое из баранины к обеду подают. Баранину на гриле,  на вертеле барашка. Седло баранье с  овощами и горячей  кашкой. Тушеная баранина на курдючьем жире. Баранина, томленная с  майонезом  в сыре. Посетители жевали, чавкали, хрустели,
ягнятиной в горшочках, котлетами, тефтелями. Пирожками с  фаршем из бараньей печени.  Поняла овечка сразу, что здесь  делать нечего. Потихоньку вышла вон  и закрыла дверь. «Город - самый злобный и коварный зверь». Разочарование, фиаско, стресс и полный  крах. О богемной жизни грезы  разбились  в пух и прах. До родного дома долго добиралась, без воды намучилась, без травки  настрадалась. Вот лужок такой знакомый возле чистой речки. Мирно  дремлют на лугу сытые овечки…
 
У сказки есть  простая понятная мораль. Мне бедную овечку, безусловно, жаль. Город бедную овечку смутил и огорошил. Потому, что Лучшее лютый  враг Хорошего.