Становление 52

Олег Прапорщиков
Мы праздновали целую неделю, "коллега" пытался перевести событие на рельсы бизнеса, но я не согласился и предложил ему позволить мне самому решать свои проблемы. Приз я положил в банк на кредитку, действие которой распространяется на все страны мира. Это был еще один способ решить мои финансовые проблемы. Я только не знал, как там за железным занавесом, но здраво рассудил, что иностранцев и там хватает, значит есть и банкоматы, в Москве и в центральном банке. В конце концов в банках должны быть терминалы.
 Мне пришлось отказаться от кредита Организации, оставив себе только собственные ввезенные средства.

На дорогу до Вашингтона средств мне хватало, погода была расчудесной и я попрощался с новыми друзьями. "Коллега" сбросил мне адресок того, к кому можно было обратиться в случае чего.  Мы обнялись и я плюхнулся на заднее сидение.

Каждые четыре часа мы менялись, я давал возможность своему водителю отдохнуть от баранки. Авто было классным, дорога замечательной и я с удовольствием ВПИТЫВАЛ пейзажи. Вот только пустыни не отличались разнообразием пейзажей, были монотонными , но по своему очень интересны. Я ни разу не видел кактусы и несколько раз останавливался, рассматривая растения вблизи.
 Мы сократили время подмен за баранкой после того, как паренек , ввиду монотонности движения , чуть не слетел в кювет, уснув на секунду за рулем. Я пересел с заднего сидения на переднее для контроля и возможного вмешательства.
 Мы останавливались в мотелях, мне было интересно наблюдать за людьми из различных слоев , белых, не очень белых , или совсем не белых, красных и желтых. Проезжая по крупным городам, мы искали приют в среде Чайна - таунов, там я обращался к присутствующим по - китайски, показывал пергамент Монастыря и нам предоставляли ночлег и стол. Перстень с драконом, я предварительно снимал, дабы не ПОДНИМАТЬ ГРАДУС. В этой среде, мой провожатый чувствовал себя не уверенно и скованно. Гораздо веселее было в среде, где Организация превалировала. Я ходил ГОГОЛЕМ, мой провожатый вел себя как истинный ординарец и никогда меня не покидал, даже, гадость , стоял у двери туалета.

Я как - то спросил у него, кто кого защищает?? Он ответил, что выполняет полученные инструкции и я отстал.