За гранью жизни. Часть V. Глава 12

Владимир Орлов3
Глава 12.


Оказавшись  у дома Андрея, сын с отцом разделились и пошли каждый в свою квартиру. Было уже поздно и Уна тревожилась за Андрея, хотя понимала, что если он с отцом, то тревожиться не о чем...Ей удалось найти подходящий офис и теперь она набрасывала эскизы планировки его с мебелью. Она и не заметила, как сын появился у нее за спиной, обвив ее шею руками.
 - И где тебя носит? - улыбнулась она. - Никак не могу привыкнуть к твоей способности бесшумно исчезать и появляться.
 - А я могу и с шумом!
 - Ладно уж, не надо, а то соседей перепугаешь...Есть будешь?

 - Буду!..А что есть вкусненького?
 - Да уж не знаю, что духи любят?
 - Мам, ну какой я дух, если ем обычную пищу!
 - Ловлю на слове: из обычной пищи у нас соус картофельный с мясом и зеленью, яблочный пирог, чай, кофе...
 - Все подходит! Давай!
 - Ага, проголодался!
 - Еще бы! Папа меня сегодня хорошо загрузил!

 - Кстати, как он?
 - Нормально!
 - У вас, у мужчин, это слово отражает все оттенки.
 - А вы, женщины, всегда любите обстоятельно и подробно!
 - Да...И о папе я волнуюсь...
 - О моем?
 - О своем...Дедушка там один.

Сын задумался на некоторое время, глядя в одну точку...
 - Ты что? - спросила мать.
 - Да вот думаю: может, у меня и технические штучки получатся?
 - В смысле?
 - Так, сиди здесь...

И он исчез...Дед в это время готовился ко сну, как вдруг увидел внука.
 - Ты меня когда-нибудь заикой сделаешь! - пошутил он, обнимая его.
 - У тебя все нормально?
 - Да...А у вас?
 - У нас тоже все хорошо...Вот только мама переживает, что нет с тобой постоянной связи.
 - Так пустыня и горы...Какая ж тут связь.

Андрей достал из кармана мобильный телефон и, мысленно пожелав, чтобы он работал, как в городе - включил его...Экран засветился и вскоре установился в рабочем режиме...Набрав номер Уны, Андрей обрадовался, что пошли гудки, а вскоре услышал родной голос:
 - Алло! Сынок это ты?
Он быстро передал трубку деду, шепнув:"Поговори с мамой!"
 - Здравствуй, доченька! - крикнул шаман в трубку.
 - Да не кричи так: это же телефон! - ужаснулся внук, поднося палец к губам.
 - Папа! Ты?..Как это возможно?

 - С твоим сыном - все возможно...Он дал мне эту штуку и вот я говорю с тобой!
 - Невероятно! Откуда же идет сигнал?
 - Какой сигнал?
 - Да это я так...рассуждаю. Как у тебя дела? Как здоровье? Мы скучаем по тебе...
 - Все нормально...
 - Опять это слово...
 - Что ты сказала?
 - Я рада за тебя!

Андрей попросил телефон у деда.
 - Мам, ты сюда не хочешь на минутку?
 - А как? Ты же там?
 - Не пугайся только! - и он попросил духов перенести ее в юрту.
 -Значит, не только ты можешь переносить людей? - удивилась Уна, появившись в юрте.
 - У меня есть еще много помощников!..Как прошел полет?
 - Такое ощущение, что я только закрыла глаза, а когда открыла - была уже здесь! Папочка! - и она обняла отца. - Ты смог установить связь с папой? - снова повернулась она к сыну.

 - Даже не думал, что получится...Может, тогда попробовать телевизор на батарейках со спутниковой антенной?..Как ты думаешь?
 - Это уж ты думай...Я в этом ничего не понимаю.

Андрей объяснил духам, что именно надо принести и те мигом доставили нужную технику. Повозившись с подключением и настроив антенну на спутник, он получил четкую картинку и хороший звук.
 - Ну вот, дед...Теперь тебе будет не так скучно.
 - Да у меня тут теперь весь поселок будет собираться! - обрадовался шаман.
 - Ну, тогда мы до дому, а ты звони, если что...
 - Подожди...Раз уж ты такой волшебник...Может, поможешь моему другу?
 - Кто он?
 - Юрту кузнеца помнишь?
 - Да.

 - А третья слева - юрта Семеныча, охотник он...Упал в горах и ударился об камень, шибко голова у него болит, тошнит, не ест ничего...Может, сходим?
 - Я понял, где это...Минутку...
Через минуту он появился перед удивленным дедом.
 - Семеныч уже встал и готовит ружье к охоте! - сказал Андрей, улыбаясь.
 - Не может быть! - воскликнул шаман.
 - Конечно, "не может быть"...а вот отлежится денек, другой - и пойдет снова на охоту.
 - Ну, спасибо, внучек!..Мы ж с ним с самого детства вместе... - и дед пустил скупую стариковскую слезу. - А мое шаманство оказалось бессильно...

 - Не расстраивайся, дедуля, ты ведь тоже многих вылечил!..Просто есть случаи, когда может помочь только чудо, ну, а я - его представитель!
Расцеловав, размякшего от счастья шамана, дочь и внук покинули юрту...

 Дома, едва раздевшись, Андрей сразу же уснул, а Уна еще долго стояла у его кровати, любуясь своим, ни на кого не похожим, сыном...Гордость и тревога за него сменялись в ее душе приливами нежной материнской любви...

А утром уже звонил отец, не дав ему поваляться в постели.
 - Что за жизнь наступила! - проворчал спросонья суперчеловек и побежал в ванную.
Мать уже ушла на работу. На столе стояли овощи и фрукты. Взбодрившись чаем и куском сыра, он вышел  из дома. Отец уже ждал на улице...
 - Что за спешка?
 - Нельзя компанию оставлять без руководства даже на короткое время, иначе снова воевать придется. Я назначил встречу с членами компании  под Парижем, на знакомой мне уже даче, сегодня в девять утра, но учитывая разницу во времени, нам надо быть там к двенадцати.

 - А откуда ты знаешь про эту дачу?
 - Пришлось слегка пошуметь там однажды, но это в прошлом...Ты список читал?
 - Да, больных и пострадавших в различных ситуациях накопилось...Но мы же были заняты.
 - Я пока потихоньку пойду к начальнику УВД, а ты попозже присоединишься...А сейчас пройдись по списку тех, кому нужна срочная помощь: жизнь человека - самое бесценное, что у него есть...
 - Хорошо.

Сын растворился в весеннем воздухе, а Андрей зашагал к зданию УВД. Весна уже наступала на пятки зиме и та спешила оставить хоть какие-то свои принадлежности под кустами и в тенистых местах...Снег уже не выглядел чистым и пушистым, а был грязно-белым с налетом прелых листьев и желтых травинок. Сам воздух был каким-то тяжеловатым и приятно оседал в легких, наполняя их живительной силой...

Сообщив дежурному офицеру, что он пришел по вызову начальника УВД и назвав свою фамилию, Андрей огляделся...Здание было старым и требовало ремонта...То тут, то там видны были отошедшие плинтуса и стертый линолеум...Двери и стены выглядели не лучшим образом...
 - Проходите! - услышал он голос дежурного. - Комната 23, второй этаж.

Поднявшись по лестнице, Андрей постучал.
 - Войдите!- услышал он хрипловатый бас.
 - Здравствуйте! - поздоровался Андрей, мельком оглядывая кабинет начальника.
 - Рад видеть вас! Резник Иван Семенович,- представился генерал, протягивая руку и вставая со стула.
 - Андреев Андрей Андреевич! - пожимая руку генерала, сказал он, заметив, как вскинулись удивленно брови Ивана Семеновича.
 - Прямо-таки - сплошной Андрей! - пошутил генерал.
 - Предки все по мужской линии -  тоже Андреи! - улыбнувшись, добавил он.

 - Ну, что ж, Андрей...наслышан о ваших подвигах...Кстати, где второй? Борис Петрович сказал, что вас двое: отец и сын?
 - Скоро будет, а пока я предварительно отвечу на ваши вопросы...Ведь они у вас имеются?
 - Прежде всего, куда делись те, кто проник в ваш офис? Если они прибыли на автобусе, то их было порядка двадцати-тридцати человек?
 - Их было около пятидесяти...
 - Тем более...Я думаю, что это были высоко подготовленные люди...И вдруг - все исчезли...Как вы можете это объяснить?

 - Объяснить-то я могу, но поверите ли вы...
 - А вы попытайтесь!
 - Хорошо...Но вы уверены, что в вашем ведомстве никто не пропал?
 - Уверен...Да и с Борисом Петровичем я разговаривал...Это не наши.
 - Ну, один процент сомнений у меня все же присутствовал, теперь и он исчез...Так вот...Наш офис защищен сверхъестественной силой, которая и убила всех нападавших...Это, если коротко.
 
- Не понимаю: какая сверхъестественная сила?
 - Ничего, что я буду говорить голую правду, то есть так, как оно есть?
 - Конечно!
 - Эта сила, в образе духов людей и животных, способна уничтожить в течение короткого отрезка времени весь город, а не только жалкую горстку смельчаков.
 - И их нельзя убить?
 - Простым людям - нет! Только таким же духам, но более сильным и то это будет не смерть, в нашем понимании, а сброс потерпевшего неудачу духа туда, откуда он явился.

 - Запутанно, однако.
 - Уж такая она, потусторонняя жизнь.
 - Ну, допустим, что все, что вы мне сказали - правда...
 - Ага, засомневались... - улыбнулся Андрей. - А покажите-ка мне отчеты о громких убийствах и преступлениях последних лет?..Имеются такие?
 - Нет...Тихо как-то...
 - А почему?
 - Не знаю.
 
- Да потому, что с помощью этой силы я, в свое время, навел порядок в нашем городе, а потом и по всей России, действуя своими методами...Теперь эту силу я передал сыну и на данный момент он еще сильнее меня прежнего...В добавок ко всему, он видит прошлое и будущее, правда, не знаю в каких пределах.
 - Получается, что это вам мы обязаны бездействием криминального мира?
 - Мне...Хотя я и не хотел быть слишком жестоким, но некоторые товарищи меня вынуждали на крутые меры.
 - И какие же, если не секрет?
 - Ну, раз я здесь, то секреты почти все раскроются...Я забрасывал их на острова в океане, снабжая необходимыми принадлежностями для ловли рыбы и необходимым инструментом...А некоторых, слишком активных, убивал...

 - Без суда и следствия?
 - Не помню, чтобы вы судили строго, хоть одного криминального авторитета...А именно они отдают приказ.
 - Ну, как-то уже были попытки отстреливать воров в законе, но они что-то не прижились...Не законно это, а мы стоим на страже закона.
 - А я стою на страже России, вернее - стоял...И действовал жестко только тогда, когда слова мои не имели никакого воздействия на бандитов...Кражу имущества я еще мог простить, а вот убийство людей при ограблениях - никогда...

В это время в комнате возникло легкое свечение и появился сын Андрея...
 - А вот и сынок пожаловал! - улыбнулся отец. - Познакомься с генералом!
 - Андрей!
 - Иван Семенович! - и они пожали друг другу руки... - Однако, как вы это делаете?
 - Становлюсь невидимым?
 - И невидимым можете быть?
 - Конечно! - и Андрей исчез.

Вдруг раздался его голос.
 - Кроме того любую вещь, которую я возьму в руки, ну, например, вот эту ручку, - со стола генерала исчезла шариковая ручка, - я могу сделать невидимой и видимой...Вот сейчас вы видите свою ручку?

Генерал кивнул головой.
 - А сейчас?
Ручка куда-то пропала.
 - Сейчас не вижу, - ответил удивленный генерал.
 - Ну, это всего лишь демонстрация невидимости...В принципе, я могу переносить большие предметы и делать их невидимыми...Кроме того, мне помогают еще  духи зверей и людей.
 - Как это духи?..Насколько я понимаю: духи бесплотные! Как же они могут влиять на плоть?

 - Еще как могут!..Диван можно использовать в качестве опытного образца?
 - Вы его хотите испортить?
 - Да...Но потом он примет прежний вид.
 - Хорошо.

В ту же секунду послышалось рычание и от дивана в несколько секунд осталась груда обломков и кусков тряпья.
 - Теперь представьте эти клыки в действии против человека!
 - Но вы говорили, что с диваном будет все в порядке! - ужаснулся Иван Семенович.
 - Раз говорил - значит будет.
Через секунду диван снова имел прежний вид.
 - Фокусы какие-то! - не выдержал генерал.
 - Может, лучше оставить его в прежнем виде?
Диван опять превратился в жалкую кучу обломков.
 - Нет, нет...довольно! Я понял ваши возможности...Они бы нам очень пригодились! Отец еще упоминал о вашей способности видеть прошлое и будущее?

 - Я только начал пробовать себя в этом направлении...И, честно говоря, еще сам не знаю: правильно ли я говорю?..Везде нужна тренировка...А вы что-то хотели узнать о себе?
 - Ни в коем случае! - замахал он руками... - Видите ли, у нас накопилась груда нераскрытых дел, но не свежих - сейчас с этим полегче, - а которым уже годы...Может, вы что-то нам подскажите?
 - Ну, давайте...Только как можно больше информации о человеке или деле, так мне легче настраиваться...
 - Минутку...

Генерал открыл сейф и вытащил из него увесистую папку.
 - "Глухари" - так мы их называем, то есть нераскрытые...Вот смотрите: некая Мария Сергеевна Половцева, была под подозрением в убийстве своего мужа, но тело не нашли, а доказательств было недостаточно, потом так же загадочно пропал и второй муж, потом третий, а в конце - и собственный сын, не говоря уже о том, что пропадали странным образом и мужчины, к которым она имела большую привязанность...По рассказам ее соседей - они ее бросали и уезжали в другие города...В общем, странная дамочка...

Андрей внимательно рассматривал фото женщины...Отец и генерал с любопытством ждали что же он скажет...
 - Да, женщина убивала свои жертвы, в основном, добавляя в пищу мышьяк...Если вы проведете раскопки в ее подвале, то обнаружите десятка три цинковых гробов...Она любит спускаться туда и разговаривать со своими бывшими мужьями и любовниками...Сын как-то застал ее за этим занятием и обо всем догадался...Не удержавшись, он начал шантажировать ее...В результате - присоединился к остальным убитым.

 - Тридцать гробов? В это трудно поверить! - покачал головой генерал.
 - А надо: не верить, а проверить! - с нажимом произнес Андрей.
 - В самом деле, Иван Семенович, проверьте! - не выдержал и отец.
Генерал снял трубку и вызвал четырех полицейских.
 - Возьмете машину, лопаты, кирки...что там еще нужно для копания и вот по этому адресу...Вот ордер на обыск, - и он подписал заготовленный бланк, вписав туда фамилию Половцевой. - Перекопайте погреб...Есть версия, что там закапывала своих мужчин эта гражданка...Сразу же звоните мне, если будет, что сказать...

Когда вызванный наряд покинул кабинет, генерал перелистнул лист, открыв следующее дело.
 - Вот фотография девятилетней девочки, Кати Смирновой, которая была задушена на берегу реки...Самое странное, что девочка не была изнасилована...По подозрению в убийстве был задержан сосед, тридцатилетний Иван Моргунько, но, в виду отсутствия улик, он был выпущен на свободу...Следователи оказались бессильны и дело перешло в разряд "висяков", как у нас выражаются...

 - А ну-ка дайте мне фото, - попросил Андрей.
Генерал протянул ему фотографию и горестно вздохнул:
 - Скольких еще подонков носит на себе наша матушка-земля...
 - Ну, насчет подонков вы ошиблись...Здесь дело совершенно фантастическое: ее убили подруги по школе - пятиклассницы Алла Кашихина и Лена Негоркова, хотя в избиении  принимала участие еще одна девочка...Галя Цирколь. Вначале ее хотели закопать живой, но потом передумали...Это из серии детских разборок, как правило из-за пустяков...

 - Но как такое доказать? - удивился генерал.
 - Путем активного допроса сразу двумя следователями, причем, вопросы надо задавать быстро и четко...В них должны фигурировать белый свитер Кати, которым они ее задушили, обувь, трусики...Она была раздета потом, чтобы представить это, как попытку изнасилования ее мужчиной...Одежду они закопали под небольшим валуном, который находится, примерно, в пятидесяти шагах от места гибели девочки...Когда виновные поймут, что следователи все знают - они сами сознаются в убийстве.

 - Ну, это мы сначала сами проверим...Если найдем одежду, то появится повод допросить подозреваемых...Но чтобы такое устроили дети?..Что-то я сомневаюсь...

Он быстро записал несколько строк в блокнот, несколько раз подчеркнув.
 - Однако, с таким методом расследования у нас бы ни одно дело не попало в архив с пометкой "не раскрыто"...Вы меня удивляете!..А что вы скажете на это...

Он протянул Андрею лист бумаги.
 - Это, правда, не у нас произошло, а в Москве, но любые факты по этому делу будут иметь большую ценность...Было нападение на банк, пропала бесследно кассирша, которая вечером отпустила охранника...Похищено сорок пять миллионов рублей...Имя и фамилия пропавшей Анна Тимофеевна Спиридонова...Вот фотография с камер видеонаблюдения: здесь хорошо виден бородатый мужчина с пистолетом в руке...

 - Это было не ограбление, а сговор кассирши с преступником...Это Петренко Александр Васильевич, проживающий в Москве по адресу Каширское шоссе 71. кв 18, ранее не судимый...Борода у него и угроза пистолетом - чисто на камеру. После ограбления они уехали на личном автомобили Петренко в Белоруссию, но, видимо, преступник не захотел делиться с партнершей и задушил ее, бросив в лесу...Это  в районе сорок пятого километра по дороге Минск-Гродно, в том месте из земли торчит обломок большой трубы и, если идти по руслу небольшой речушки в сторону леса, то как раз можно легко найти то место, где он ее закопал.

Генерал быстро писал данные в свой блокнот...

 - Может, проще будет вам их все отксерить и дать мне на день? - кивнул в сторону папки Андрей.
 - Нет. Это секретная документация, хотя я вам и доверяю, но не положено...
 - Как хотите...Просто у вас их там, наверно, сотня или около того...
 - Больше...Но вы уж к нам заглядывайте почаще, если можно...Еще одно дело посмотрите?
 - Давайте.
 - Убита женщина в собственном доме...Похищены деньги, ценные вещи...Никаких зацепок...Вот фотография...

 - Семина Ирина Сергеевна...Женщина частенько бывала у врача-терапевта Власовой Татьяны Анатольевны, с которой даже была как бы в дружбе...Чем и воспользовалась врач, найдя себе сообщника мужчину Сергеева Владимира Степановича, с которым они и задушили Ирину Сергеевну ее шарфом, поделив награбленное...
 - Женщина-врач - убийца? По-моему, это перебор!
 - Скоро на рынке попытаются сбыть краденные вещи по дешевке, чтобы побыстрей...Установите контроль за тем местом, где продают кожаные куртки, там вы и поймаете мужчину, который выведет вас на врача...А деньги - шестьдесят тысяч -  они разделили пополам...Как мало стоит наша жизнь...Что-то я устал уже...

 - Спасибо огромное! Я созвонюсь с вами попозже, хорошо?..Эх, если бы вы работали у нас!
 - Но мы и так работаем! - удивился Андрей, а отец кивнул в знак согласия. - Или вы хотите нас посадить в кабинет, дать зарплату, один выходной и пр. прелести полицейской жизни?
 - Нет, что вы...это уж мы сами как-нибудь...А вот, скажем, внештатными сотрудниками или что-то в этом роде... - и он вопросительно посмотрел на обоих.
 - Лучше так: звоните, когда очень нужна будет помощь сына! - подвел итог разговора отец, а пока позвольте испариться...
 - Позволяю! И еще раз большое спасибо за помощь!

 - До свидания! - с последним отзвуком голоса от них не осталось даже запаха...
 - Не видел бы своими глазами и не слышал бы своими ушами - ни в жизнь бы не поверил, - пробурчал генерал, убирая папку в сейф...

Тем временем, отец и сын осматривали  окрестности Парижа с того самого холма, когда Андрей впервые посетил это место.
 - Видишь виллу с башенкой, над которой как бы парит в воздухе ангел с мечом?
 - Да.
 - Это и есть то место, где я назначил встречу с представителями компании.
 - Значит, ты уже здесь был, но тебя могли и не забыть?
 - Я был в образе гладиатора, а теперь это - ни к чему.
 - Моя задача?
 - Быть рядом, наделить меня знанием всех наиболее распространенных языков, помогать мне в случае, если нужно будет срочно узнать какую-то информацию...Не забывай: ты - моя правая рука и они должны привыкать к тебе...Я вижу весь двор заставлен машинами и около виллы их достаточно...Так что -  пора...

Они спустились с холма и пошли к самому красивому и оригинальному зданию во всей округе. Сама постройка этого великолепного особняка объединяла разные стили: классический, барокко, католический и даже присутствовала масонская символика.

У ворот их остановила охрана.
 - Сюда нельзя, - сказал на итальянском языке внушительного роста охранник, сделав предостерегающий жест рукой.
 - Нам можно, - ответил Андрей на итальянском и показал перстень.
Склонив почтительно головы, охрана, состоящая из четырех крепких парней, их пропустила удивившись, что они прибыли пешком.
У входной двери их встретили еще четверо, а по периметру всего двора Андрей заметил еще с десяток людей, имеющих военную выправку.

 - Ну, что ж, охрана у них неплохая, - отметил он про себя и, показав перстень, прошел с сыном в просторный холл.
Увидев длинный стол с двенадцатью стульями и еще одним в центре, Андрей направился прямо к нему и сел, посадив справа от себя сына. В зале сразу стих приглушенный разговор и члены компании замерли, разглядывая новых посетителей, которые так бесцеремонно заняли самые важные места.
 - Позвольте спросить: как вы здесь оказались и кто вам дал право занимать два самых главных места? - спросил пожилой мужчина, по-видимому, имеющий неоспоримый авторитет среди присутствующих.

 - Вот мое право! - Андрей встал и показал перстень, который грозно сверкнул огромным бриллиантом. - Надеюсь, что духи предупредили вас, а кто сомневается - может подойти и посмотреть, что здесь изображено...
Тот же мужчина приблизился к Андрею и, взяв его руку, посмотрел на перстень...Казалось, что в зале перестали дышать - настолько стало тихо...
 - Это он! - наконец, произнес мужчина и все разом выдохнули. - Меня зовут Джон Клаймен, я был одним из заместителей лорда Джонатана...
 -... Который не проголосовал за применение инфразвуковых генераторов против России...за что впал в немилость к Джонатану...Могу я пожать вам руку, лорд Клаймен?
 - С удовольствием! - и они обменялись рукопожатием.

В зале послышался гул одобрения и общая скованность исчезла.
 - Прошу вас, лорд, занять свое место, как и всем присутствующим.
Все стали рассаживаться на стульях и креслах, на диванах, на мягких небольших скамьях или банкетках, как их еще называют...Когда все расселись и наступила тишина, Андрей представился сам и представил своего сына.
 - Господа, я буду говорить по-английски, если кто-то не знает этого языка - поднимите руку?..Все знают...Очень хорошо... Меня зовут Андрей Андреевич, фамилия тоже - Андреев...Это мой сын, его зовут Андрей...Он является представителем от России...Скажу сразу, что он - человек не совсем обычный, а может даже и не человек вовсе...

 Сын встал и поклонился...В зале зашумели...
 - Ну, это я пошутил...Конечно, он живой человек, но вот его способности - не от мира сего! Просто для небольшого ознакомления с его способностями он кое-что покажет...Исчезни, а потом появись, - шепнул он сыну.

На глазах у присутствующих человек исчез...
 - Как видите - я вас не обманываю! Появись, - шепнул он.
В ту же секунду Андрей снова оказался на своем месте...Члены компании загудели.
 - Фокусы! - кто-то крикнул с места.
 - Кто кричал? - тут же спросил Андрей.
 
- Я! - поднялся седой мужчина с красивым лицом итальянского типа.
 - Представьтесь...
 - Адриано Папетти, итальянский регион.
 - Что ж, Адриано, сейчас и вы исчезнете, причем, навестите свою далекую родину, а потом вернетесь сюда...Назовите свой домашний адрес...
 
- Шутить изволите, господин генеральный директор!..Но, пожалуй, назову: Рим, ул. Кардинала Ришелье д. 25.кв.44.
 - Но только с близкими не засиживайтесь...У нас тут дел по горло...Только поздоровайтесь - и назад за дверь, потому как, если ваши близкие увидят, что вы исчезли у них на глазах - возникнет паника.

Папетти иронично улыбнулся...Андрей кивнул сыну, а тот отдал мысленный приказ духам: перенести господина Папетти к его дому и сразу же обратно после того, как он выйдет за дверь...Итальянец словно испарился...Все встали со своих мест, пытаясь увидеть: куда же он спрятался!..Никому даже в голову не пришло, что это может оказаться правдой...Однако через десять-пятнадцать секунд итальянец вновь оказался на том же самом месте, но вид у него был уже далеко не ироничным, а скорее испуганным...Даже несмотря на свою смуглость, он выглядел бледным.

 - Я только поздоровался с женой и сразу же вышел...что она обо мне подумает? - пробормотал он. - Но я не сплю, случайно? - и он осмотрел зал, вглядываясь в лица людей, которые с удивлением его разглядывали.
 - Так вы были дома? - не выдержал лорд Клаймен.
 - Это невероятно, но я там был...Только как это произошло - не понимаю...Я закрыл глаза -  и очутился дома...Какая-то невероятная сила меня словно бросила в пропасть - и я снова среди вас...Не понимаю...Позвольте, я займу свое место, а то что-то ноги меня плохо держат...

И он медленно побрел к своему креслу...
 - А теперь, господа, чтобы вы слегка почувствовали невесомость и не слишком сомневались в словах Папетти, вас поднимут всех к этому изумительному потолку, где вы сможете поближе рассмотреть чудеса работы итальянских мастеров.

Не успели все члены компании понять суть слов Андрея - как уже зависли под потолком, смешно дрыгая ногами и ругаясь во весь голос на своих родных языках.
 - Опусти их, но помягче...а то еще расшибутся, - попросил он сына.
Люди стали медленно опускаться  на свои места...После чего раздался всеобщий вздох облегчения.

 - Еще поиграем или достаточно? - поинтересовался генеральный директор. - Хочу еще добавить, что мой сын может рассказать о прошлом и будущем любого из вас...Есть желающие?
В напряженной тишине слышалось только тяжелое дыхание людей только что переживших эмоциональный стресс...

 - А можно вопрос, господин генеральный директор? - послышался скрипучий голос, пожалуй, самого старого представителя компании.
Со стула поднялся худенький старичок... Откашливаясь, он проскрипел:
 - Вы тут нам свою мощь демонстрируете или можете ответить на некоторые вопросы, которые интересуют, думаю, не только меня?
 - Конечно, отвечу...а демонстрация - всего лишь напоминание о силе и о том, что мы прибыли сюда не в бирюльки играть, а организовать честную работу без всяких грязных мыслишек по поводу России и других народов...Кто станет замышлять нечто подобное - сразу говорю: его постигнет участь Джонатана и его сообщников!

 - Я вот как раз и хотел спросить, что с ним стало, где он, жив ли?.. - закивал старичок.
 - Если не ошибаюсь, вы мсье Леграс, который был против планов Джонатана...Так почему же вас так волнует его судьба?
 - Потому что я знал его много лет...Он мне был, как сын...
 
- За действия направленные против мирного населения России, повлекшие за собой смерть сотен тысяч граждан, лорд Джонатан был приговорен моим личным распоряжением к смерти...Его бросили в волны бушующего океана вместе с водителем, который вез в Москву самый большой генератор смерти...Духи проследили за тем, чтобы океан скрыл их от людей навсегда...Повторяю: мы приехали сюда не развлекаться...

Властью данной мне сверху, - Андрей поднял руку и показал кольцо, - я предостерегаю всех: пощады не будет никому!..Кроме этих двоих я помиловал всех остальных, в том числе и водителей фургонов...Сейчас они добывают пищу собственным трудом, борясь с одиночеством и невзгодами островной жизни...но они живы...Теперь меры будут только самые крайние...Вы показали себя в самом неприглядном виде, но, думаю, что новые члены правления компании сделают правильные выводы...

 - Тогда второй вопрос, наверно, будет уже неуместен, - вновь проскрипел тот же голос.
 - Какой?
 - Как говорится: новая метла метет по-новому...Теперь все богатства компании находятся в России...Надо полагать, о добавках к окладу можно забыть?..Но ведь не все среди нас преступники, согласитесь?

 - Конечно, не все...Я просматривал личные дела членов компании и выбрал двенадцать человек от разных регионов в председательский совет...Так вот у них оклад будет втрое больше, чем был...
Сразу все зашумели и в разных местах послышались возгласы:
 - А остальным, хоть старую зарплату оставят?
 - У всех членов компании и у всех действующих агентов компании оклад будет вдвое больше прежнего...

Радостный гул в зале заставил Андрея улыбнуться...
 - Одним словом, бедность вам не грозит...и это еще не окончательное мое решение, возможно, при условии честного отношения к своим обязанностям, многие работники компании будут поощряться премиями в размере одного оклада, а может даже и двух...Главное - это выполнять кропотливую работу по выявлению тех талантов, которым нужна материальная помощь и которые смогут плодотворно работать с духами Промежуточного Уровня...Сделать сказку - былью! Пусть люди верят, что чудеса еще не перевелись на свете!

В зале раздались редкие хлопки, быстро перешедшие в громкие и бурные овации...

 - Ну, будем считать, что знакомство состоялось...А теперь я назову новых руководителей регионов и попрошу их занять места за этим столом...Чан Ли,Цой,Рамачарака, Гентер, Касерас, Андерсон, Смит, Вильсон,Маркузио, Тануки, Кашиньский, Андреев...Прошу, господа...

Когда все расселись Андрей продолжил...

 - Мне нужны полные списки всех членов компании и агентов по всем регионам, желательно с их характеристиками...О всех запрашиваемых суммах докладывать лично мне или моему главному бухгалтеру, хотя без меня она все равно ничего не подпишет...Если кто-то из тех, кому была выплачена кругленькая сумма сможет вернуть ее - это только должно приветствоваться! Деньги любят счет, господа! На ветер их выбрасывать нет смысла...Все запишите номера телефонов: моего, бухгалтера и Андрея, моего заместителя и представителя от России...

Андрей продиктовал номера телефонов...
 - Никаких контактов по интернету...Не доверяю я ему...Каждое первое число месяца в это же время прошу сюда...Здесь  будут приниматься окончательные решения по особо важным вопросам...Есть ли вопросы ко мне?
 - Есть.
 - Назовите себя...

 - Марсель Бюфон, Франция, - со стула поднялся красивый француз в великолепном черном смокинге, который переливался в лучах люстры, потому что был прошит золотистыми нитками из люрекса...Красная бабочка и сиреневая рубаха еще больше его молодили...
 - Итак, что же вас интересует, господин Бюфон?
 - Меня интересует вопрос финансирования творческих людей, которые будут работать с духами: надо ли расширять и увеличивать их число или ограничиться случайным, редким выбором?

 - Не забывайте, что это -  уникальный шанс, сказка! Поэтому ни о каком планомерном финансировании всех подряд мало мальски способных - не может быть и речи...А вот выбор таких счастливчиков потребует, возможно, расширения сотрудников и более тщательного отбора претендентов...Но это будет решаться в процессе работы...Еще вопросы?..Вопросов нет...Господа, прошу отнестись к моим словам со всей серьезностью и работать честно и добросовестно, в противном случае...но об этом я уже говорил. А пока мы вас покидаем до следующего собрания...

На глазах у изумленных сотрудников компании два человека превратились в воздух, как будто их тут и не было...