Женщина моей мечты

Артём Афанасьев
Не понять ценность мира, если война не разрушила половину твоей страны. Нельзя ощутить вкус напитка, если ты не страдаешь от жажды.
Я увидел ее у магазина. Женщину, прекрасную как рассвет, как улыбка ребенка. Прекрасную, как укол морфия, женщину встретил я и понял, что такую женщину упускать нельзя. Много ли шансов дает нам жизнь? Шанс родиться, вырасти, шанс любить. Каждый в своей жизни встречал женщину и запоминал этот момент. Конечно, это было не так сопливо, как в кино, не было озаряющего ее света, мимолетной улыбки, не было взгляда в мои глаза, и я не останавливался как статуя. Она была прекрасна и без этой пошлости. Ее пальцы слегка рисовали узоры, глаза смотрели вверх, губы что-то щебетали в мобильник. Бежевое пальто невесомо обтягивало ее крепкую женскую фигуру, слегка разлеталось на середине бедра и уносило любого мужчину в мир догадок о том, что же прячет это пальто? Красный шарф слегка пошатывался в такт ходьбе, словно кобра, которая готовится к броску. Женщина улыбалась, я улыбался тоже, она шла, я шел за ней.
Не понять вкус еды, если ты не голоден. Не понять прелесть душа, если ты не жил на помойке.
Вы видели колибри, которая порхает у цветка? Следили за ее движениями? Я видел это на ютьюбе. Женщина моей мечты также порхала по дороге, слегка щебеча в мобильник. Я неповоротлив, она легкая и свежая. Я видел много женщин, одних я желал, другими восхищался, но ее с первого взгляда стал боготворить. Мужчины – странные существа, верно? Я просто шел за ней и смотрел на нее, ласкал ее взглядом. Тихо и незаметно для нее, но для меня это имело значение. Любовь ли это была? Страсть, похоть? Сложно дифференцировать чувства, когда они захлестывают тебя как волна, бьют фонтаном, горят, как лесной пожар. Я просто наслаждался этими ощущениями. Женщина моей мечты, оказывается, живет совсем рядом с магазином в кирпичной пятиэтажке, настолько старой, что даже домофона не было. Она влекла меня за собой, как лайнер влечет за собой щепку, я и был щепкой. Она вошла в подъезд, я вошел за ней, пришлось подняться выше, она остановилась на втором этаже и стала открывать дверь своей квартиры, а я застеснялся заговорить, и как школьник, пробежал мимо. На пальце у нее не было кольца, возможно, она ни с кем не встречалась, возможно, она ждала именно меня. Я остановился на площадке четвертого этажа и перевел дух. Нужно решиться, нужно подойти к ней и заговорить, сказать ей о том, как она меня впечатлила, но я всегда был так робок с женщинами, всегда стеснялся их взгляда, боялся их слов…но ведь не увидишь свет, если ты не выходишь из подвала, верно?
Она открыла дверь после того, как я постучал, и все слова тут же вылетели у меня из головы, язык присох к горлу. Ох…
- Здравствуйте, что вы хотели?... 

Нельзя приготовить омлет, если не разбить яйца. Нельзя оценить краски жизни, если тебе не выкололи глаза.  Женщина моей мечты спала, ее грудь ровно поднималась и опускалась. Пальцы слегка касались лепестков роз, которыми я усыпал ее постель. На полу я разложил свечи и зажег их. Жаль, что она ничего этого не видит… У нее очень много красивого белья, его я тоже разложил на полу. Зеленые, сиреневые, кружевные и простые, мне нравится ее вкус. Кровь на глазах уже засохла, как и на губах, но я не стал снимать повязку с глаз, чтобы не занести инфекцию в открытые глазницы. Она была так прекрасна в том халате и в том белье, в котором открыла мне дверь… Но я все равно раздел ее и оставил обнаженной. Женщина моей мечты начала шевелиться, сначала это были легкие постанывания, потом попытки дотянуться до повязки на глазах, видимо она не понимала, почему не видит, а потом она пыталась закричать, но получилось лишь выпустить воздух изо рта.
-Тише…
Я попытался погладить ее, но она отдернула голову. Я никогда не узнаю, о чем она думает. Скорее всего боится, или загибается от боли в тех местах, где раньше были глаза. Но даже выколотые глаза не делали ее страшной, она была прекрасна даже в своей милой беспомощности.
- Вы простите меня… Мне всегда так тяжело говорить с девушками, если они на меня смотрят…
Она затрепыхалась на кровати, но наручники крепко держали ее.
- А вы такая красивая… Вы – как ангел, только на земле. Простите, вам наверно все так говорят…
Она перестала пытаться освободиться и снова попробовала закричать, но безуспешно.
-Как только я вас увидел, вы поразили меня, вы – неземная женщина, восхитительная и прекрасная. Мне бы так много хотелось вам сказать, только я слаб на слова …да и наверно они все банальны будут. Я влюбился в вас с первого взгляда…
Женщина моей мечты глубоко вдохнула  и стала отчаянно трепыхаться, стараясь вырваться, но поняв, что это бесполезно и разорвав кожу наручниками, просто остановилась. Ее грудь слегка дрожала, это было похоже на плач.
- Я вас полюбил, и это так здорово – любить вас, находиться с вами. Я не думаю, что вы ответите мне взаимностью, наверняка у вас есть ухажеры не чета мне.
Она почувствовала мое прикосновение и попыталась отползти, но я схватил ее руками и прижал к кровати. Ее кожа на ощупь была как шелк.
- Я хочу любить вас, хочу, чтобы вам было хорошо со мной, я постараюсь сделать вам хорошо.
Она снова попыталась вырываться, но я вошел в нее все равно, вскоре она смирилась и обмякла, а я плакал. Двигаясь в ней, я плакал от счастья, ведь нет ничего лучше. Чем быть с женщиной своей мечты. А отрезанный язык – это мелочи, любовь должна твориться в интимной тишине, а она, наверняка, что-нибудь сказала бы.
Нельзя понять ценность жизни, если ты не видел смерть. Нельзя дорожить девственностью, если тебя не насиловали.