Час Шакала

Дмитрий Мордов
Лето мз ниоткуда в никуда
Остановившись, осознав, что стар,
Бесценнейший дар меняешь на грязь,
Надеясь, что грязь - твой бесценнейший дар
.Владимир Тереш
(из сборнтка АНАРХИСТ - ТЕБЕ)

пьеса
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Ярослава
Антон
Гость
Сосед
Бабушка
Гастрбайтер
Ренат


Саня
Андрюха
папа Женя
Юля

авансцена
Ярослава просит в молитве дать ей женихы Антона.
ЯРОСЛАВА
Всемилостивая Владычица моя, Пресвятая Госпожа, Всепречистая дева Богородица Мария, несумненная и Единая Надежда моя. Не гнушайся меня, не отвергай меня, не остави меня не отступи от меня, защити, попроси, услышь. Дай мне жениха Антона, об одном прошу. Виждь, Госпожа, Помоги, Прости, Прости пречистая.


Д 1


На сцене еврокухня смежная с комнатой где только кровать, через нее проход в гараж.
яв1

Ярослава приезжает к Антону и застает на кухне компанию:
Антон
Гость
Сосед
Бабушка
Гастрбайтер
Ренат

РЕНАТ
Ладно я пошел!
выходит

АНТОН
Привет, привет! Каким ветром?

Ярослава
Автостопом через краснодар за 11 часов добралась.

АНТОН
Проходи, проходи! Можешь чего нибудь приготовить!

ГОСТЬ
11 часов - это много. Устала с дороги. Я мог постряпать оладушки.

ЯРОСЛАВА
Картошка есть?  Я Ярослава! Здрасте всемю Здравствуй Антон!

АНТОН
Очень рад приезду. Это Ярослав, знакомьтесь.

БАБУШКА
Есть картошка, в той комнате мешок . Ну я пошла, вы тут без меня.

ЯРОСЛАВА
Стряпать буду я.

АНТОН
Знакомьтесь! Это гость, это сосед, это гастробайтер, пока не поест - с места не сдвинется.

ГАСТРБАЙТЕР
Не обязательно.

ЯРОСЛАВА
Значит гость чистит картошку.

АНТОН
Там же где мешок и чмсть.

Выходит бабушка
потом гость
потом гастробайтер

СОСЕД
Я потом зайду.
выхпдит.

АНТОН
Как видишь один я не бываю

ЯРОСЛАВА
гОТОВИТЬ НА ВСЕХ МНЕ В МАНАСТЫРЕ НАДОЕЛО!

АНТОН
Ничего. Скоро у нас процедуры.

ЯРОСЛАВА
Я в монастыре и курить не бросила.

АНТОН
Напрасно! Надо не бросить, а прекратить. Я прекратил. Да ладно ... Вовремя приехала. Как раз сезон. Посадки деревьев.

Звонт телефон Антона

АНТОН
Да! Служба судебных приставов? Представьтесь пожалуста. Кто говорит. Это его отец. Имею я право знать чем он занимается? Повестка? Может была какая-то повестка, я не видел. Не посмотрел. Где мой сын? В Крыму. Или в Абхазии. А почему вы так со мной разговариваете? Точно не знаю. Пять суток по суду? Пятнадцать?  За отказ от медосведетельствования? Так и так на полтора года прав лишили. Что вы говорите? А ордер у вас есть?
Положили трубку.

звонит телефон Ярославы.
ЯРОСЛАВА
Ало! Я у друзей. Телефон чтоб договориться о встрече? Я потом перезвоню.

АНТОН
Ничего они работают - служба судебных приставов. Еще бы ночью позвонили. Представляешь, повестку принесли просроченую. То есть в тот день, когда уже надо было быть в суде, но повестку принесли позже указанного времени.

ЯРОСЛАВА
Я Ярослава. Так они к тебе ночьб не припруться?

АНТОН
Там Шарика во дворе видела?

ЯРОСЛАВА
Да. Ничего. Добрая собачка.

АНТОН
90кг. Из- за него весь сыр бор. Взяли мы его с перебитыми задними ногами. Покалечили служебную собаку, а мы выходили.

ЯРОСЛАВА
Здорово раскормили.

АНТОН
Да его тут никто не боиться. Но на людей в форме у него рефлекс. В общем им прицепиться не к чему было. Кур давит, бегает везде... Типа он ребенка напугал.

ЯРОСЛАВА
Так ночью они не придут?

Гость заносит картошку.

ГОСТЬ
Вот . Еще две луковицы. Я б на берегу моря палаткцу поставил. Но палатку в Крымк курали. У меня всегда там все воруют...

АНТОН
Как раз на всех!

ЯРОСЛАВА
Да тут на 10 человек дерунков выйдет. Я не буду тереть.

АНТОН
Давай сюда. Желающие тереть найдутся.

яв2

Заходит гастробайтер.

ГАСТРОБАЙТЕР
Скучно в твоей палатке в огороде.

Антон использует кухонный комбайн.

ГОСТЬ
Я могу стряпать. Чем еще заняться. Нарисовать тебе что-нибудь в той комнате что ли?

АНТОГ
Ярослава у нас кулинарный техникум закончила.

ЯРОСЛАВА
Я кондитер,  а не стряпуха.

яв3

Заходит Ренат

РЕНАТ
Вот  пошли в гараж?

В другой комнате уже сосед и Саня.

АНТОН
Процедуры. Процедуры.

Все идут в гараж. Только Ярослава стряпает в кухне, а гость рисует над кроватью.

Ярослава быстро стряпает целую гору дерунков.

АНТОН
Все на процедуры. Надо. Надо.

В гараже из ведра сделан бульбулятор. Затягиваются по очереди, кашляют.

РЕНАТ
Влажная шмаль. Или это из-за бульбулятора.

ГОСТЬ
Дай я? Это у конопли высокая темрераьура горения. Вот из- за этого пар. (кашляет)

СОСЕД
Да шмаль такая.

САНЯ
Это которую иы тогда рвали?

АНТОН
Да нкет, это которую ты принес

ГОСТЬ
На корабле кончилось курить. Анекдот рассказываю. На крпабле нет курева, а боцман стоит курит. Тут находится бурый матрос.

САНЯ
Знаем. Близко к жопе рвешь

РЕНАТ
А я не знаю. Это дивица к тебе приехала, Антон?

АНТОН
Да, Ярослава звать.

ГАСТРОБАЙТЕР
Я тоже не знаю.

ГОСТЬ
Да че там. Ни у кого курить нет, боцман курит, находится бурый. Че курите. Волос любимой женщны, на попробуй.
Матрос попробовал - упал. Другой рах боцман видит матрос курит. Че куришь Волос любимой женщины...

Все вместе идут на кухню. Там все сразу съедают.

РЕНАТ
Чем заканчивается?

ГОСТЬ
Что?

РЕНАТ
Анекдот про боцмана?

ГОСТЬ
Отличеык дерунки. Видели что я нарисовал?

РЕНАТ
А видел что я принес? Монеты!

Гость смотрит альбом, который принес ренат.

яв34
Заходит бабушка.

ЯРОСЛАВА
Вот бабуша, дерунки вам горячие на сковородке остались.

БАБУШКА
Дерунки? А я и не просила.Да это драники.
Антон! Папа послезавтра приезжает.

Все по одному выходят из кухни. Последним Антон.

ГОСТЬ
Да у меня диплом по археологии!

Все выходят. У кровати останавливаются Гость, Ярослава и Антон.

АНТОН
Места много на всех хватит, я не знаю прчему все ушли.

ЯРОСЛАВА
А ты где спишь?

АНТОН
Я в огороде А то еще приставы пожалуют. А ты, Ярослава иди спать где бабушка. Там четыре кровати.

Бабушка выходит мимо, за ней Антон и Ярослава. Оставшийся у кровати гость тушит свет. Ложиться спать.


д2

яв1

Бабушка

яв2
Антон

яв3
Ярослава

яв4
гость

У Антона звонит телефон.
АНТОН
На связи. А , сейчас,сейчас! Иду включать компьютер. У меня сеанс связи. Что мне мой птенчик начирикает? Да нет, это я чирикаю.

Антон выходит

яв5
 сосед

яв6
Ренат

РЕНАТ
Гость на рыбалку идет?


ГОСТЬ
Иду, иду!

Яв7
Ярослава
Яв8
Антон
Яв9
Гость
Яв10
Сосед
яв11
Бабушка
Яв12
Гастрбайтер
Яв13
Ренат


д3

Яв1
Гость
Яв2
Сосед
яв3
Бабушка
Яв4
Гастрбайтер - поесть и на работу
Яв5
Ренат
РЕНАТ
Давай в нарды!
Яв6
Антон

АНТОН
Вы что приставов ждете? Делайте что надо делать. Сами знаете.

все уходят, кроме гостя

ГОСТЬ
Долго спишь. Я все вокруг , да не по делу. А Ярослава там плачет. Я заглянул, кровати хотел посмотреть.

АНТОН
Не надо к бабушке заглядывать. Ты на море вроде собирался?

Яв7
Ярослава
Яв8
Саня
Яв9
Гость
Яв10
Сосед
яв11
Бабушка
Яв12
Гастрбайтер
Яв13
Ренат
РЕНАТ
Что ни у кого нет? Я сейчас сгоняю.
Яв14
Андрей

АНТОН
Ты судеьный пристав или участковый?

АНДРЕЙ
Да что-то ты к нам в гараж заглядывать перестал.

АНТОН
Гости у меня. Вот Ярослава - москвичка, кондитер. Но сенрдня у нас вареники.

ЯРОСЛАВА
Можно с вами на процедуры?

АНТОН
Да. И Андрей с нами?

ГОСТЬ
Мне о тебе говорили, Анрей? Ты авиаспортом з анимался?

АНДРЕЙ
Я и занимаюсь.

ГОСТЬ
А сколько прыжков, если не секрет?

яв15
Ренат

яв16
сосед

яв17
гастробайтер

яв18
сосед

СОСЕД
Давайте в нарды играть.

ГАСТРОБАЙТЕР
Не, завтра на работу.

ЯРОСЛАВА
Гость! Ты где седня спишь, на улице? Я на этой кровати лягу.

Все расхлдятся мимо спящей Япрславы.

д4

Яв1
Гость
Яв2
Сосед
яв3
Бабушка
Яв4
Гастрбайтер\

Яв5
Антон
ЯВ6
Ярослава
ЯРОСЛАВА
Я седня уезжаю, гость. Дай денег на дорожку.

ГОСТЬ
Мне идти в магазин? Напиши, что там надо для торта?

ЯРОСЛАВА
Сегодня папа Антона приедет.

ГОСТЬ
Вот тебе на дорожку. Хватит до Красноярска.
Яв7
Бабушка
яв8
Гость
яв9
Сосед
яв10
Саня
Яв11
Андрей

яв12
Папа Женя

Яв13
Ренат


д5


яв5

яв6
Бабушка
яв7
Антон
яв8
Ярослава
ЯРОСЛАВА
Все я поехала. До свидания
Яв9
Гость
Яв10
Сосед
яв11
Бабушка
Яв12
Гастрбайтер
Яв13
Ренат
яв14
Юля
АНТОН
Вот, знакомьтемб Это моя невеста.