Россиянин и ГМО

Наталья Марьенко
Жил был простой россиянин. Жил себе, жил, не тужил. Сидит как - то он чаек с медком да калачом попивает. А вдруг стук в дверь раздается.
- Входи, кто там, не заперто.
И зашло оно. Чудо-юдо ГМО. С глазками, да не картошка, с чубом буйным, да не кукуруза, во все стороны колосится, да не пшеница!
-Свят, свят, кто ты?
- Я? ГМО я. Вот, почуяло, что живым духом пахнет и приперлось.
- И чего же ты хочешь?
- Ну. Не знаю. Как все наверное, ну есть там, пить, колоситься.
- А взамен что?
- Взамеен? Что-то в Америках и Европах такого не спрашивали. Ели, пили вместе со мной. Теперь вот - колосятся, как и я. Похоже, ничего другого уже и не умеют.
- Колосятся, говоришь.А обмолот когда?
- Обмолооот? Да все ж, наоборот, мужик. Все ты перепутал. Сначала то обмолот мозгов, а потом и колошение - всего организма. Или..не так?
Почесал россиянин макушку, и думает:Либо я чего-то не понимаю. Либо...Чую, гнать надо гостя..Эх, хоть и не по-нашему это, не по-русски гостя гнать, но надо...