Ворон

Татьяна Чуноярочка
Ходила я с собакой в лес на прогулку. Только спустилась с горы к посёлку,
как впереди увидела огороженный участок. На нём возвышались столбы, с прибитым
к ним горбылём от непрошеных "гостей", животных. Картошку давно выкопали, и поле имело неприглядный вид.

Мимо пролетел ворон и плавно опустился на высокий столб, в клюве он держал еду, и, усевшись поудобней, стал её клевать.

Собака бежала впереди меня и находилась от столба метрах в десяти. Ворон, увидев надвигающуюся опасность, каркнул очень громко. Марго от неожиданности отскочила в сторону, а я вздрогнула - так сильно напугал ворон.

Я приближалась всё ближе к столбу, где сидел ворон и, очевидно, была для него опасна. Ворон снова каркнул, но уже не так громко, и покинул насиженное место. Свою добычу оставил на столбе.

Мне было интересно, за что он так нас напугал... Это оказалась куриная косточка, с остатками засохшего мяса. Мы пошли дальше. Обернувшись, я увидела, что ворон вернулся за своим лакомством.