Как я дотерплю до утра, я не знаю!

Маргарита Виноградова
Он сидел в тюрьме. Тюрьма- это же не вечно. Впереди блестел лучик надежды. Когда-нибудь он выйдет отсюда. Распахнётся тяжёлая дверь, скрипнет и в просвете мелькнёт небо. Голубое. Небо обязательно должно быть голубым. И бездонным. На то оно и небо, бесконечная голубизна.

И дальше длинный список, что он сделает, когда отсюда выскочит. Сначала отмокнет в ванной с розовой пеной. С сигаретой и виски со льдом. Он даже представлял себе эти кубики льда, плавающие в широком низком бокале с пузырьками. Волосы, мокрые, волнистые, уложит назад над высоким лбом. Потом халат, белый, махровый. Стянет пояс узлом. Ноги, волосатые как у обезьяны с широким большим пальцем. Запихнёт ноги в бархатные тапочки с вышитым серебряным гербом.

Потом подойдёт она, его жена. Они запрутся в спальне и не будут выходить оттуда, пока не захотят безумно есть. Только тогда выйдут. И будут стоять перед холодильником. Отталкивая друг друга и смеясь. Она так смеётся, как камешки перекатываются. А потом придёт его друг и они вместе пойдут куда-нибудь. В бар, клуб. Будут сидеть, тянуть пиво. Долго-долго, пока не наступит утро. И их уже будут выгонять уборщицы, передвигая стулья и тонко намекая- пора и честь знать.

Я хочу-хочу её видеть. Просто безумно, до сведения скул, до тянущей пустоты в животе. Прошло всего два года, но это каторга для меня, не видеть её. Я звоню ей, просто чтобы услышать её голос.
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже, милый!

Через три дня я должен выйти. Но у меня такое чувство, что что-то надвигается. Какое-то несчастье, торнадо, смерч, гибель всего живого на земле, мировая война. Мне жутко, меня мучают по ночам кошмары, и я просыпаюсь весь в холодном поту. Потом сижу, продираю глаза просто в ужасе. Предчувствие меня не обмануло.
-Ваша жена погибла в автоаварии. Вы можете поехать на похороны прямо сегодня.

Аэропортик маленький, взлёт, посадка. Как зомби, всё в тумане. Не заметил, как летел, как шёл, как взял такси и оказался дома. Везде её запах, её вещи. Моя жена с моим лучшим другом вылетели в автомобиле на встречку под колёса огромной фуры.

В компьютере сообщение от моего лучшего друга моей любимой жене:
- Свет мой! Я уже не могу дождаться, когда опять увижу тебя. Ты моя звезда, моё солнце, моё небо. Ты всё для меня. Считаю часы, минуты, секунды до встречи с тобой. Целую тебя мысленно всю- всю, каждый кусочек твоей кожи. Тебе достанется завтра, когда встретимся. Жду тебя утром в гараже в семь. Как я дотерплю до утра, я не знаю!