Люби и жди

Юрий Классик
Страсть от любви нетрудно отличить:
с одной ты хочешь брать, с другой дарить.

*

Время меня не жалеет, вот и я им не дорожу.

*

Служка, полотёр, лакей,
повар, няня, прачка,
и портной, и брадобрей –
то жена-батрачка.

На работе день и ночь
трудится за так,
личиком в соседа дочь –
это муж-батрак.

*

Женщины со временем становятся такими, за кого сами себя выдают… замуж.

*

Да лучше пусть меня никто не любит,
чем любит это жалкое «никто».

*

Злой недруг счастья – любопытство.

*

Прочти и станешь мудрым,
сюда я ключ вложил:
На всё ответит утро!
(я пошутил).

*

Наивность шла и наивнулась.

*

Одиночество – это не судьба, а черта характера.

*

Слоняются слоны без дела,
удав со скуки удавился…
Что снова буду спать без тела,
«Смирновки» выпив, я смирился.

*

Внутри свободы больше, чем снаружи.

*

Со стороны оно виднее,
мы посторонних сторонимся,
на стороне всё веселее,
а в стороне мы вечно злимся.

*

Человек может и создан для счастья, вот только счастье об этом не догадывается.

*

Неженатого кота от женатого отличить просто: один идёт налево – песнь заводит, а другой – сказки говорит.

*

Не потому ли сердцу одиноко,
что вечно в темноте оно одно?

*

Меж нами есть нектара сладость,
любовь и вера в постоянство,
желанье, счастье, страсть и радость,
когда меж нами нет пространства.

*

Доказывать, что ты женщина не обязательно, но доказывать, что ты мужчина приходится всю жизнь.

*

Всему временному нужно время. Всему вечному нужна вечность. А что нужно тебе?

*

Наши поступки – последствия нашей жизни, потому что наша жизнь – последствие наших поступков.

*

Тому не страшно умирать, кто чёрта не боится.

*

Любовь ничем нельзя измерить,
приходится на слово верить.

*

Я камень, брошенный на гладь воды,
пусть утону, останутся следы.
Они кругами озеро заполнят…
Зачем?
Да просто так, для красоты.

*

Кто ходит по миру, тот мира не увидит.

*

Есть белое снаружи и белое внутри,
есть чёрное снаружи и чёрное внутри,
есть белое снаружи, но чёрное внутри,
есть чёрное снаружи и белое внутри.

Бывает, зло несёт добро, порой добро приносит горе.

*

Случайность неожиданна всегда,
ведь ждёшь чего-то вовсе неслучайно.

*

Люби! В ответ тебя полюбят.
Пройдут бездушные дожди.
Практичный пусть тебя осудит,
ты всё равно люби и жди!

*

Моя душа – погост наоборот:
живут в ней те, кого давно не стало.

*

Любовь есть божий дар
и божье наказание.
Любовь – души пожар
и оттого страдание.

*

Великое несчастье – сойти с ума от счастья.

*

Мы в клетках все, разнятся лишь размеры,
и каждый срок свой отбывает, между делом.
Не веришь мне, тебе нужны примеры?
Грудная клетка – тоже клетка в целом.

********