Глава 4

Марина Лотюк
Когда я проснулась около полуночи, то увидела фигуру склонившуюся надо мной, в руках у него был шприц, вероятно яд. Напуганная, я была не в силах сделать что-либо, кроме как закричать, и это сработало, преступник скрылся. В мою палату тут же забежали врачи. За ними вслед вбежали подруга и полицейский. Врачи стояли надо мной, сделали укол успокоительного и разрешили Кейт и Джеймсу, так звали полицейского, остаться. Кейт подошла к окну, выглянула и закрыла его на щеколду. Джеймс осмотрелся, его глаза странно загорелись, когда он увидел следы на полу. Они были необычными, один след был хорошо виден на полу, а второй отпечаток был смазанным, как будто человек хромал, на левую ногу. Он сказал нам об этом, когда Кейт подошла к моей кровати и села на край. Тогда-то мы все и приняли решение перевезти меня домой к Кейт. К себе домой я возвращаться явно не хотела. После того, что я пережила, моя жизнь стала похожей на ад. Мне всегда казалось, что за мной следят. Видимо началась паранойя, что я следующая. Переехав к Кейт, я не могла встать с постели. Кружилась голова, тошнило. Врачи говорили, что это продолжится еще как минимум день. И того, не вставая я провела неделю. За эту неделю брат так и не объявился, трубку он не брал, в университете не появлялся. Полиция объявила его в розыск, так как он подозревался в убийстве человека. Наутро после выписки, я решила прогуляться до работы. Подруга всю неделю держала магазин на себе, и за это я ей очень благодарна. Мы очень подружились с Джеймсом, но он всегда мне кого-то напоминал. Я шла по улице, как вдруг на перекрестке, на светофоре остановилась машина. Человек открыл окно и кинул в меня какую-то тряпку, и резко вдавил педаль в пол. От неожиданности я отпрыгнула от дороги, тряпка оказалась у моих ног. Я подняла ее, от нее шел противный запах, а в нее был завернут пласт кожи. Руки резко опустились, тряпка упала, и я испуганно начала искать свой телефон в сумке. Как назло в сумке творился беспорядок, я судорожно пыталась найти его, но все тщетно. Я отвела взгляд от сумки, посмотрела вдаль и вздохнула. Затем, обнаружив свой телефон в кармане джинс, позвонила Джеймсу. Его телефон был выключен, звонить Кейт я не стала. Зачем лишний раз мучить человека, который и так много сделал для меня. Я подняла эту тряпку и отправилась в магазин. Так как я всю неделю не ходила, шла я медленно не торопясь. Подходя к магазину заранее достало ключ и ,подходя к двери заметила, что за окном горит свет. Открыв дверь я, вошла в магазин, вкусно пахло цветами. Я выключила свет в коридоре и еще раз набрала Джеймса, на этот раз он взял трубку.
- Привет, прости, был занят. Что-нибудь случилось или соскучилась?
- К сожалению случилось. – Ответила я. – На этот раз он застал меня врасплох. – Ответила я, еле как сдерживая слезы. Честно говоря, меня всё это достало. И меня до сих пор мучил вопрос, «Где я могла видеть Джеймса?»
- …. Ау…. Рейч, ты слышишь меня? Ты в порядке? – Спрашивал он меня озадаченным голосом.
- Эмм… да прости, я задумалась. Прости я что-то не в настроение, давай увидимся дома, ладно? – Спросила я и резко бросила трубку. Мне кажется, я начинала вспоминать, где я его видела, но боялась признаться себе в этом. С этими мыслями я побрызгала цветы, закрыла магазин и пошла к Кейт, но перед этим решила заглянуть домой.
По улице я шла медленно. Я удивилась себе, что за какую-то неделю, я так соскучилась по родным улицам. Вот я уже подходила к своему дому, как увидела свет в комнате брата. Чувства нахлынули на меня, перед глазами все поплыло, и я побежала домой. Дверь была открыта, я за пару секунд взлетела вверх по лестнице и уже стояла на пороге его комнаты. Его дверь была заперта.
- Братишка, это я! Майк, открой, прошу! – В комнате слышались тихие шаги. Я дергала за ручку, но все тщетно. – Почему ты мне не открываешь?! Я скучала, ну Майк! – Я решила последний раз дернуть за ручку и уйти, как вдруг дверь открылась, но в комнате было пусто. И только лишь окно было открыто. Я зашла в комнату, выглянула в окно, но там его не было.